Screenshot
Австралийское подразделение Ikea выпустило новый рекламный ролик в рамках кампании FEELGOOD. Главными героями видео стала семья танцующих фартуков.
По сюжету видео, цветные фартуки: фартук – мама и фартук - дочка, готовят ужин на собственной кухне. Под заводной звон кастрюль они кружатся в танце, с легкостью подхватывая руками-шнурочками баночки со специями. В конце ролика Ikea обращается к потребителям с призывом видеть радость в каждом дне и простых вещах – кастрюлях, сковородках, тарелках.
“Для несчастных родителей обычный будничный ужин – это стресс. Этот очаровательный ролик показывает, как, благодаря хорошо организованной кухне, эта повседневная задача превращается в счастливые моменты семейной жизни,” - прокомментировал запуск нового видео менеджер по маркетингу Ikea Кристин Бенгтссон. Концепцию ролика разработало агентство The Monkeys.