Кадр из видеоролика
Шведская мебельная сеть IKEA запустила новую рекламную кампанию. В ее рамках креативное агентство Akestam Holst разработало рекламный ролик, повествующий о жизни человека «глазами» спальни.
На протяжении всего ролика действие происходит в помещении спальни. На самых первых кадрах – улыбающийся младенец в своей кроватке, взрослые его фотографируют и отсюда начинается история жизни. Он становится старше, у него появляется брат – кровать, соответственно, обретает второй ярус.
Затем герой находит себе подругу, женится, в итоге ролика рядом с постелью супругов появляется еще одна, совсем маленькая кроватка. Перед зрителем проходит целая жизнь – начиная с младенческого возраста и заканчивая зрелостью.
Стоит отметить, что не так давно к похожей креативной концепции прибег бренд масла Anchor, показавший в рекламе историю одной семьи "глазами" кухни.
Состав творческой группы
Akestam Holst
Creative Director - Andreas Ullenius
Agency Producer - Camilla Geijer
Copywriter - Maja Folgero
Copywriter - Viktor Jacobsson
Art Director - Petra Albrektson
Art Director - Andreas Ekelund
Social Club (production)
EP - Magnus Theorin
Direction - Jesper Ericstam
DOP - Henrik Stenberg
Production Manager - Jimmy Wahlin
Post - Stopp
Post - Chimney