Японское подразделение IKEA в рамках рекламной кампании привлекло виртуального инфлюенсера по имени Имма и сделало инсталляцию с ней в магазине. Информация об этом опубликована на сайте торговой сети, внимание на это обратило издание The Verge.
В течение трех дней посетители на первом этаже могли заглянуть в гостиную Иммы, наблюдая, как она отдыхает на диване, делает уборку и просматривает уведомления в телефоне. Вид на комнату транслировался на экране на втором этаже. Компания «наняла» Имму, чтобы исследовать идею «счастья в доме».
Конечно, это были ненастоящие жилые помещения. В IKEA говорят, что создали инсталляцию с использованием светодиодных экранов внутри физических комнат, которые «курировала» Имма, чтобы создать впечатление, что она находится в реальном месте. В результате появился девятичасовой ролик с цифровым человеком.
Издание отмечает, что популярность виртуальных инфлюенсеров в последнее время растет, и Имма — часть этого тренда. В июле Сбербанк приобрел долю в компании-разработчике Malivar, которая создает цифровых персонажей. Одного из них — Алиону Пол — в этом году уже привлекли к проектам с AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Alena Akhmadullina и другими брендами.