TikTok добавит возможность фильтрации контента в «Семейных настройках» (функция, которая позволяет родителям связать свой аккаунт с аккаунтом подростка, — прим.Sostav), пишет TechCrunch со ссылкой на компанию.
С помощью нового инструмента пользователи смогут ограничивать детям доступ к роликам по ключевым словам или хэштегам. TikTok отмечает, что таким образом позволит родителям снизить вероятность того, что их подросток «увидит контент, который может показаться ему неприятным».
«Для того, чтобы адаптировать эту функцию мы сотрудничали с экспертами. Даже с Институтом семейной онлайн-безопасности. Мы хотели найти баланс, предоставить семьям возможность выбрать наиболее подходящий для них сервис и соблюсти при этом права молодых людей на общение и жизнь в онлайн-мире», — написала компания в блоге. Поэтому у подростков есть возможность просматривать ключевые слова, добавленные их родителями.
Компания разрабатывала это решение ещё с конца марта.
Ранее сообщалось, что TikTok запускает онлайн-магазин с товарами из видео, которые набирают популярность. TechCrunch писал, что компания также сосредоточена на добавлении новых продавцов к своему предложению TikTok Shop. В настоящее время предприниматели могут продавать товары через TikTok Shop с небольшой комиссией, но онлайн-магазин поможет ByteDance получать всю выручку от продаж.