Илон Маск, владеющий соцсетью X, обсуждает потенциальное партнерство с гигантом электронной коммерции Amazon. Этот шаг может изменить динамику рекламных размещений на платформе, сообщает Reuters.
Речь идёт об интеграции рекламной платформы X в программное обеспечение Amazon. Это позволило бы малым и средним предпринимателям приобретать рекламные услуги X непосредственно через Amazon и рекламировать свои товары в соцсети.
Ранее Маск обругал рекламодателей, которые покинули его платформу из-за антисемитского контента. В частности, призвал уволить генерального директора Disney Боба Айгера из-за отказа рекламироваться в Х якобы из-за антисемитских взглядов Маска.
Напомним, после антисемитских высказываний Илона Маска около сотни брендов прекратили размещение на площадке. Первой приостановила сотрудничество с Х корпорация IBM, вслед за ней свою рекламную политику в отношении соцсети начали пересматривать и другие крупные компании. «Рекламную паузу» взяли кинокомпании Warner Bros., Walt Disney, Lionsgate, Paramount и Sony Pictures, корпорация Apple, Airbnb, Amazon, Coca-Cola, Microsoft и другие. Потери от ухода рекламодателей могут составить $75 млн.