Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2019, ежегодный авторитетный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира).
Агентство iMARS сохранило позиции и финансовые пок азатели в сравнении с прошлым годом и заняло 57 место с показателем $33,2 млн.
Кроме того, iMARS стала единственной компанией из России, которая вошла в ТОП-10 лучших агентств Европы.
Владимир Ступников, президент iMARS Communications:
Последние несколько лет, сосредоточив свое внимание на международных рынках и поддержке российских компаний, осуществляющих экспорт несырьевых и неэнергетических товаров на иностранные рынки, мы, сами того не ожидая, оказались среди перечня этих компаний.
Только в нашем случае мы экспортируем не товар, а PR-услуги. Только за прошлый год мы работали в Германии, Франции, Англии, Японии, Южной Корее, Китае, Египте, Индии, Казахстане, ОАЭ, Финляндии, Аргентине, Венгрии и странах Африки.
Российский коммуникационный рынок уже давно интегрировался в мировое коммуникационное сообщество, нам вдвойне приятно быть среди мировых лидеров, достойно представляя в нем все уважаемое коммуникационное сообщество и профессиональные ассоциации нашей страны.
Ещё один представитель из России в рейтинге PRWeek — компания КРОС, которая заняла 97 место с финансовыми показателями $17,8 млн.
Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС, вице-президент РАСО:
Российская PR-индустрия несмотря ни на что остаётся частью международного рынка коммуникаций. Заметные позиции российских агентств в европейском рейтинге PRWeek — тому подтверждение.
У нас непростой рынок, на его развитие сейчас влияет множество факторов, которые нас немного замедляют, но отнюдь не останавливают. Мы рады за коллег по отрасли и довольны своими результатами в рейтинге.
Надеемся увидеть больше российских агентств в числе участников будущих рейтингов.
Новичком рейтинга стало еще одно агентство из России «Агентство Креативных Проектов» и расположилось на 228 строчке с выручкой в размере $4,2 млн.
Анна Кудрис, исполнительный директор «Агентства Креативных проектов»:
Мы — новички в рейтинге, но этого нельзя сказать о нашей компании как таковой. В определённом смысле мы просто достигли точки перелома, когда стало недостаточно только наращивать оборот, объемы, а пришло время заняться собственным позиционированием.
Прошлый год дал серьезный импульс. Агентство креативных проектов занималось продвижением специальных проектов в рамках Чемпионата мира по футболу, мы провели презентацию одной из крупнейших нефтяных компаний в Пекине — расширились и география, и формат проектов.
В общем, явно настало время не просто занять место в рейтинге, но и начать подъем на более высокие строчки.
Десятка лидеров рейтинга за прошедший год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом: Edelman — $888,4 млн., Weber Shandwick — $846 млн., BCW — $711 млн., FleishmanHillard — $606,9 млн., Ketchum — $512 млн., MSL — $456 млн., Hill+Knowlton Strategies — $400 млн., Ogilvy — $387,5 млн., BlueFocus (Citizen Relations) — $320 млн., Brunswick Group — $273,4 млн.