iMARS выиграло конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии «Промсвязьбанка». Команда агентства займется аналитикой упоминаний организации в российских СМИ, сравнительным анализом восприятия банка аудиторией, а также коммуникационным аудитом банковских продуктов и ключевых активностей.
По итогам работы агентство разработает ряд рекомендаций по использованию средств и инструментов коммуникации, участию «Промсвязьбанка» в федеральных и отраслевых мероприятиях, а также создаст комплексный медиаплан по PR-поддержке в рамках формирования корпоративного бренда во всех регионах присутствия.
Владимир Ступников, президент коммуникационной группы iMARS:
У нас хорошая компетенция по работе с предприятиями финансовой индустрии: «Росэксимбанк», «Национальная система платежных карт», ВТБ, «Уралсиб», предприятия финансовой сферы Китая.Победа в тендере показывает, что мы в рынке как по уровню проработки предложений, так и по уровню ценообразования, а в условиях экономии бюджетов и повышения эффективности это выходит на первый план.