IMHO получил эксклюзивные права на продажу инновационных форматов, разработанных технологической платформой AstraOne. Они являются уникальными для российского рынка медийной онлайн-рекламы, отмечают в компании. Речь идет о In-Image Ads, In-Screen Video, In-Scroll Ads и ряде Mobile-решений. За счет использования технологий машинного зрения и искусственного интеллекта новые форматы комбинируют преимущества классических медийных и новых «нативных» решений.
Ключевые продукты AstraOne решают следующие задачи: In-Image Ads — построение имиджа и точечная интеграция рекламы, In-screen Video — построение знания и качественное брендинговое усиление видео-рекламы, In-Scroll Ads — вовлечение потребителя и возможность интерактивного сторителлинга.
Формат In-Image Ads подразумевает интеграцию рекламного сообщения в изображения и фотографии, иллюстрирующие тексты или статьи на интернет-площадках. Решение построено на базе машинного зрения и ИИ, который создает синергию релевантного контента с рекламным сообщением.
In-Screen Video — сочетание брендирования экрана элементами фирменного стиля и видеоролика клиента. Видеоплеер интегрируется в активный экран пользователя, что обеспечивает 100% видимость креатива.
In-Scroll Ads — «умный» баннер, содержание которого релевантно контенту. Система считывает весь текст на странице, проверяет ключевые слова и все значения контекста в целом. Формат позволяет креативно выстроить сторителлинг с пользователем в рамках трех сообщений, которые последовательно появляются при скроллинге страницы.
Размещение на сайтах с профессиональным редакторским контентом и обработка нового типа данных обеспечивают 100% безопасность при размещении рекламы. Нестандартное место размещения позволяет привлечь больше пользовательского внимания и обеспечивает высокое качество контакта.
Иван Парышев, CEO AstraOne
В числе наших клиентов такие крупные компании, как Unilever, VW Group, COTY, Google, Альфа-банк, Adidas, Сбербанк, которые уже оценили преимущества работы с нашим In-Image решением: 100% видимость и vCPM с аудитом AdLoox, гарантированный brand safety, персональный подход в креативах, атрибуции и аналитике. Совместно с IMHO, используя их экспертизу и наши технологические возможности, мы сможем расширить присутствие на рынке продуктов принципиально нового технологического уровня и донести их преимущества как для паблишеров, так и новых рекламодателей.
Мария Лапушкина, генеральный директор IMHO
Вместе с ростом и развитием рынка digital рекламы мы ощущаем и постоянный спрос на новые рекламные технологии и форматы. Продукты, которые мы запускаем совместно с AstraOne, впервые появляются в России, и мы рады, что сможем предложить нашим клиентам и площадкам-партнерам, новые эффективные рекламные инструменты.