За три недели до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает медиагруппа "Россия сегодня", заявки на участие в конкурсе подали представители органов государственной власти всех федеральных округов РФ.
Абсолютным лидером по числу присланных работ является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе Калужской, Костромской, Курской, Смоленской, Тульской областями и городом Москва. Присланные работы из этого региона посвящены самым разным социальным темам: безопасности дорожного движения, туристическому потенциалу региона, демонстрации отраслевых достижений, популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом, проблемам малообеспеченных и социально-незащищенных граждан, популяризации предпринимательства и началу собственного дела, пропаганде культуры пожарной безопасности среди населения и сохранению природы и др.
Активное участие в конкурсе принимают представители органов государственной власти из Уральского федерального округа, представленного в конкурсе Курганской, Свердловской и Челябинской областями. Темами коммуникации на Урале стали вопросы пропаганды физической культуры и спорта, популяризации профессии пожарного, налоговой грамотности населения и др.
Присланные работы из Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чеченской республик, Ставропольского края и республики Дагестан в совокупности вывели Северо-Кавказский федеральный округ на третье место по числу заявок. Основными темами работ стали вопросы формирования налоговой культуры, противодействия терроризму и экстремизму, пожарной безопасности, информирования избирателей о выборах депутатов в Государственную Думу РФ, ориентирования подрастающего поколения на совершенствование, уважение к родителям, упорство к труду.
Подать заявку на конкурс могут органы государственной власти и местного самоуправления РФ, а также учреждённые ими некоммерческие организации на konkurs-impulse.ru до 17:00 (время московское) 26 сентября 2016 г. К участию допускается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.
Информационная поддержка