Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс» в номинациях: Гран-при, Лучшая наружная реклама, Лучшая рекламная кампания за работу «Спасибо, доктор!».
Трендсеттером года стала работа «Подними голову» госкорпорации «Роскосмос». Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России с работой «Олимпийские перемены. Поделись теплом», посвященной популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом среди населения.
Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ. Победители конкурса получили памятные статуэтки «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.
В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ, а количество работ превзошло ожидания организаторов - 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.
Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.
Победители и призеры 2016
«Гран-при» получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ «Спасибо, доктор!»
Победителем в номинации «Трендсеттер года» стала госкорпорация «Роскосмос» за работу «Подними голову»
Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».
Номинация «Лучшая видеореклама»
I место и звание победителя получил Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом»
II место и звание призеров разделили ГУОБДД МВД России за ролик «Челюсти» и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»
III место и звание призера получило Министерство социальных отношений Челябинской области за работу «Жизнь на грани абсурда»
Номинация «Лучшая аудиореклама»
I место и звание победителя получил Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Продление программы материнского (семейного) капитала».
II место и звание призера получило УФССП России по Свердловской области за работу «С долгами не шутят»
III место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Дистанция».
Номинация «Лучшая наружная реклама»
I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»
II место и звание призера получил Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области за работу «Забери друга».
III место и звание призера получило Министерство социального развития Новосибирской области за работу «Ты не один, позвони».
Номинация «Лучшая интернет-реклама»
III место и звание призера получило Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области за работу «Ты – предприниматель».
Номинация «Лучший плакат»
I место и звание победителя получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».
II место и звание призера получил Информационно-издательский центр Архангельской области за работу «Если опасность под ногами…».
III место и звание призера получило Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за работу «Я горжусь своей профессией».
Номинация «Лучший буклет»
I место и звание победителя получил Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска Нижегородской области за работу «Научись говорить НЕТ!»
II место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия. Мы доверяем!»
III место и звание призера получило ГУ МЧС по Сахалинской области за работу «Безопасность на воде летом».
Номинация «Лучшая рекламная кампания»
I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»
II место и звание призера получила госкорпорация "Роскосмос" за работу «Подними голову».
III место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Родителями становятся».
Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».
В 2016 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация «Государственная социальная реклама Республики Беларусь». Победителем в данной номинации стало МЧС Республики Беларусь за серию работ о важности соблюдения правил безопасности.