Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», представил шорт-лист конкурса в каждой из семи основных номинаций. Всего в шорт-листе представлены 38 работ из разных регионов страны.
Шорт-лист номинации «Лучшая видеореклама»
- УФНС России по Забайкальскому краю «Лица бывают разные»,
- Агентство по печати и СМИ Архангельской области «Повышение финансовой грамотности населения Архангельской области»,
- Комитет по молодежной политике Ленинградской области «Обеспокоен проблемами»,
- Министерство культуры Свердловской области «Победа»,
- Департамент информационной политики Администрации Томской области «Томск вдохновляет на большее»,
- ГУОБДД МВД России «Прогноз безопасности».
Шорт-лист номинации «Лучшая аудиореклама»
- Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области «Разные вместе»,
- Департамент по социальной политике мэрии г. Новосибирска «Семья для ребенка»,
- Администрация города Перми «Пермь фронтовая», ГУОБДД МВД России «Прогноз безопасности»,
- Министерство труда и социальной защиты РФ «У каждой мечты есть будущее!»
Шорт-лист номинации «Лучшая наружная реклама»
- Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно»,
- УГИБДД УМВД России по Курганской области «Дороге не важно, какой у вас повод»,
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенная редакция МЧС России» «Соблюдай правила личной безопасности»,
- Администрация МО города Михайловска «Я родился в России!»,
- Управление социальной политики по Талицкому району «Старикам тоже нужна твоя любовь»,
- Администрация города Перми «Клянемся помнить!».
Шорт-лист номинации «Лучшая интернет-реклама»
- Пенсионный фонд РФ «Личный кабинет застрахованного лица»,
- ФГБУЗ Центр крови ФМБА России «Роудшоу «Музартерия»»,
- УФНС России по Республике Коми «В отпуск без долгов!».
Шорт-лист номинации «Лучший плакат»
- Министерство здравоохранения РФ «Инсульт может коснуться каждого»,
- Управление социальной политики по Талицкому району «Мы все разные! Но права у нас одни!»,
- Министерство социального развития Новосибирской области «Создай семью – раскрась жизнь счастьем!»,
- Главное управление МЧС России по Республике Алтай «Сделай правильный выбор»,
- Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга «Не бывает легких наркотиков - бывают тяжелые последствия»,
- Роспотребнадзор «Хочу! Могу! Знаю!»,
- Министерство здравоохранения Оренбургской области «Эстафета здоровья».
Шорт-лист номинации «Лучший буклет»
- Главное управление МЧС России по Ивановской области «Соблюдайте правила пожарной безопасности!»,
- Хакасское УФАС России «Нарушение антимонопольного законодательства»,
- УФНС России по Камчатскому краю «Не опоздай подать декларацию»,
- Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области «В руках человека — будущее родной земли!»,
- Администрация города Кирова ««Основные правила дорожного движения»,
- ОНД (по городу Когалыму) УНДиПР ГУ МЧС России по ХМАО-Югре «Когалым без пожаров!!!».
Шорт-лист номинации «Лучшая рекламная кампания»
- ГОУБДД МВД России «Прогноз безопасности»,
- Министерство здравоохранения Оренбургской области «Вы имеете право на долгую жизнь»,
- Центральный банк Российской Федерации «Повышение уровня знаний населения об изменениях законодательства в области ОСАГО»,
- Министерство труда и социальной защиты РФ «У каждой мечты есть будущее!»,
- ФГБУЗ Центр крови ФМБА России «Наполни звук цветом. Наполни цвет движением!».
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 26 ноября 2015 г. в Москве. В рамках церемонии будут объявлены победители и призеры в семи основных номинациях, трех специальных номинациях (Гран-при конкурса, Трендсеттер года, Признание интернета), а также совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат»
Увидеть работы, вошедшие в шорт-лист можно на портале конкурса.
Организатором конкурса выступает МИА «Россия сегодня». Список номинантов сформирован на основе результатов первого этапа работы жюри конкурса, в рамках которого проходило онлайн-голосование в личном кабинете члена жюри на официальном сайте конкурса.