Digital Breakfast прошел 3 июня на площадке START HUB на Берсеневской набережной. Мероприятие было организовано для клиентов и партнеров Independent Media , чтобы познакомить их с достижениями медиахолдинга в диджитал-пространстве, технологическими возможностям и новыми форматами. Об этом Sostav рассказали в компании.
В этом году digital-завтрак прошел в новом формате, каждый бренд Independent Media подготовил отдельную программу. Спикерами выступали главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева, художник Глеб Солнцев. Мероприятие посетили порядка 700 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и digital-агенств.
В рамках Digital Breakfast прошло 17 панелей, среди которых:
- «Как заработать 23 миллиона» от Cosmopolitan;
- «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar;
- «Территория смыслов в Digital» от Esquire;
- «5 технологий, которые изменят будущее» от «Популярной механики»;
- «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report;
- «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица»;
- «Comeback года» от Men’s Health.
Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media :
Сегодня мы можем с гордостью сказать, что, несмотря на непростой 2020 год для большинства сегментов рынка, Independent Media стал одним из немногих медиахолдингов, которым удалось не только пройти испытание пандемией без особых потерь, но и значительно укрепить свои позиции в digital-пространстве. В результате своевременной глобальной digital-трансформации у нас появилось множество новых технологий и инструментов — и мы рады представить их клиентам и партнерам.
Independent Media сейчас — это 10 международных брендов, порядка 130 тыс. единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, в клиентской базе медиахолдинга 2 тыс. крупнейших российских и зарубежных компаний, отметила Веснина. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, и это на 20% больше, чем годом ранее.