Индийской компании удалось обойти канал наиболее популярного независимого блогера YouTube около 7:30 по московскому времени и до сих пор она лидирует, сообщает VC.
Надо отметить, что разрыв невелик, он составляет всего около 15 тысяч человек при количестве подписчиков канала Феликса Чельберга (PewDiePie) более 90 миллионов. Это данные по состоянию на 21 марта.
Канал PewDiePie существует с 2010 года, он занимался летсплеями и постоянно активно общался с подписчиками. В 2013 году он стал самым популярным YouTube блогером. Противостояние с T-Series началось в августе 2018 года. Тогда блогер заметил, наколько быстро растет число подписчиков индийского музыкального лейбла и кинокомпании.
PewDiePie начал призывать людей подписываться на него, чтобы он смог сохранить звание самого популярного канала. Эта кампания принесла ему 23 млн новых подписчиков. В 2019 году разрыв значительно уменьшился, и несколько раз индийской компании удавалось ненадолго обходить своего именитого соперника.
Forbs называл Феликса Чельберга самым высокооплачиваемым блогером в 2015 и 2016 годах. В 2017 он стал седьмым в рейтинге, а в 2018 дошел до девятой строчки.