Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2023 в 09:10

Производитель одежды из Индии намерен выйти на российский рынок

Компания открыла вакансию своего представителя

1

Индийские производители одежды станут новыми претендентами на российский рынок после ухода международных брендов. Первые шаги по организации работы в стране сделал экспортёр Northern India Trends Company (NITC) — компания опубликовала вакансию своего представителя в РФ, пишет «Коммерсантъ». Однако эксперты и участники отрасли, опрошенные изданием, считают, что поставщики из Индии не «не выдерживают требований рынка».

В Индии NITC считается крупным производителем и экспортёром одежды. Своей розничной сети у компании нет, она производит товары для западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters, а также разрабатывает свои коллекции вместе с европейскими дизайнерами. Вряд ли компания сразу же начнёт развивать свои точки продаж в России, считает руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова.

NITC может заняться продажами небрендовой одежды, полагает управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры» Алексей Ванчугов. По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, намерения NITC по открытию офиса могут быть связаны с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов».

Индийские бренды ещё в прошлом году стали проявлять интерес к рынку РФ после ухода международных фэшн-ритейлеров. Местная газета The Economic Times ещё в апреле сообщила о возможном открытии магазинов товаров для дома Maspar и одежной сети Killer Jeans. Переговоры с ритейлерами из Индии также ведёт Crocus Group, добавила Малахатько в беседе с «Ъ».

Доля индийских брендов, которые сообщали о планах выйти в Россию, составила 4% от общего числа таких анонсов, однако до сих пор ни одна из сетей не появилась на российском рынке.

В 2022 году на рынок РФ вышло девять новых иностранных брендов, что в два раза меньше, чем по итогам 2021 года. Большинство ритейлеров из Турции, Китая и Индии, заявлявших об открытии своих магазинов, пока так этого и не сделали из-за сохраняющихся сложностей с логистикой.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.