Сервис inDriver запланировал масштабный ребрендинг. Изменения уже отражены на сайте компании, на страницах в соцсетях размещён новый логотип.
Организатор пассажирских перевозок сменил название: теперь он будет называться inDrive, без буквы R в конце. Также поменялся цвет логотипа. В качестве основного выбран салатовый.
Было
Стало
Компания ведёт отсчёт до ребрендинга на официальном сайте — до него остаётся девять дней. Также в ожидании представлен ролик, который уже включает обновленный логотип и слоган «Люди рулят».
Компания inDriver зародилась в Якутске. Идея приложения для заказа поездок возникла на базе группы во «ВКонтакте». В 2012 году в канун новогодних праздников температура в Якутске опустилась ниже -45°C, и службы такси в полтора раза подняли цены. Тогда была создана группа «Независимые водители» (Independent drivers, indrivers), где участники публиковали маршрут и цену, которую они были готовы заплатить за поездку.
Водители самостоятельно связывались с пользователями и выполняли заказы. Всего за полгода в группу вступили 60 тыс. участников, и она продолжала расти. Через год группа перешла в компанию «Синет», которая создала на ее основе peer-to-peer сервис перевозок. Так появился inDriver.
В 2021 году компания получила статус «единорога» по итогам инвестиционного раунда в $150 млн от фондов Insight Partners, General Catalyst и Bond Capital, оценивших компанию в $1.23 млрд. Сегодня сервис работает в более 640 городах 45 стран мира.