Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2022 в 15:20

Спецпроект РБК: как истории о страховых случаях привлекли новых клиентов в «Ингосстрах»

Проект охватил более 9 млн пользователей

Компания «Ингосстрах» осенью прошлого года подготовила совместный спецпроект с РБК под названием «Лучше быть уверенным», который был размещён на сайте и анонсирован на ТВ. Героями промо стали клиенты «Ингосстраха», рассказавшие о своих страховых случаях, произошедших в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Улан-Удэ, Биробиджане, Архангельской и Новосибирской области. Подробностями создания имиджевой кампании с Sostav поделилась команда проекта.

Страховой полис и доверие

Команда проекта взялась за непростые задачи:

  • с помощью клиентов «Ингосстраха» донести до аудитории важность страхования;
  • показать на примере успешных кейсов, что «Ингосстрах» — надёжная компания с многолетним опытом работы по всей территории России.

Подготовка и процесс создания

Для реализации задуманного было принято решение: на примере реальных историй клиентов «Ингосстраха» из разных городов России показать, как компания помогает даже в самых непростых ситуациях. Для этого с каждым героем велись переговоры, команда журналистов и операторов готовили сценарии и раскадровки, а также специально приезжала к клиентам в их города для съёмок роликов.

В интернете на странице проекта «Лучше быть уверенным» были размещены семь видео с историями реальных клиентов «Ингосстраха». В роликах, длящихся около трёх минут, герои рассказывали о своем опыте и как «Ингосстрах» с помощью страховых выплат помог им справиться со всеми трудностями. Каждая история сопровождалась текстом и фотографиями с места событий.

Помимо видео на странице проекта были орубликованы две статьи. В материале под названием «Зачем нужно страхование» эксперты рассказали, для чего необходимо страховать своё имущество, бизнес и жизнь, а также каким образом это может помочь. А в статье «Пять мифов о страховании» спикеры проекта опровергли основные мифы о страховании и доказали, что полисы могут стоить недорого, а страховые компании выплачивают компенсации клиентам.

Для телеканала был создан 30-секундный ролик-анонс, где было рассказано о том, что уверенность доступна каждому. В закрывающей заставке было размещено сообщение от бренда «Лучше быть уверенным» и QR-код, ведущий на лендинг проекта.

Результаты

  • Команда на примере героев рассказала, что «Ингосстрах» — надёжная компания с многолетним опытом работы на всей территории России.
  • Охват в диджитал составил более 9 млн пользователей.
  • Охват видео на телеканале составил более 1,8 млн пользователей.
  • В проект были интегрированы трехминутные ролики, которые были также размещены на YouTube «РБК плюс», их посмотрело более 192 тыс. пользователей.
  • Особое внимание читатели уделили статье «Зачем нужно страхование». Среднее время прочтения составило 4 мин. 9 сек., что говорит об актуальности контента для пользователей.

Общий вывод по проекту

Реализованный проект продемонстрировал результаты, в целом соответствующие меркам эффективности спецпроектов РБК. Статьи на тему страхования и истории клиентов «Ингосстраха» привлекли необходимое количество уникальных пользователей на проект и показали высокую вовлеченность на страницах.

По мнению команды, есть несколько факторов, которые к этому привели:

  • выбор оптимального формата проекта, исходя из задач рекламной кампании;
  • интересная подача темы через интегрирование реальных историй клиентов «Ингосстраха»;
  • кейсы были актуальными для аудитории и смогли её заинтересовать;
  • органическая интеграция бренда в контекст материала.

Екатерина Майкова, руководитель направления коммуникаций и активаций компании «Ингосстрах»:

Цель совместного проекта с РБК в том, чтобы показать, что страховой полис — это не пустая трата денег, и что клиенты могут работать, путешествовать и дарить свое время близким людям, зная, что они и их имущество под надёжной защитой. Все наши герои — это реальные клиенты «Ингосстраха», которые на своем примере ещё раз доказывают, что любые финансовые ущербы устранить проще, когда рядом с тобой надёжный страховщик. Мы надеемся, что этот проект ещё раз покажет, насколько важен страховой полис и им нельзя пренебрегать.

Полина Абдуллина, директор отдела спецпроектов РБК:

Мы с командой «Ингосстраха» приняли решение, что наилучший способ рассказать о компании — это показать истории реальных клиентов, которые покупали страховки и получали выплаты. Все герои живут в разных частях России и у каждого своя история, в которой страховая компания поддержала их и оперативно выплатила все необходимые суммы. Мы хотели показать аудитории, как важно выбрать правильную страховую компанию, которой можно доверять и просто быть уверенным в том, что она выполнит все свои обязательства. На мой взгляд, одна из самых запоминающихся историй о том, как машина одного из героев провалилась под лёд, а «Ингосстрах» сразу выплатил деньги, не дожидаясь транспортировки из воды. Это проект про всех нас — об уверенности и поддержке в сложных ситуациях. Поэтому ты этим историям веришь, переживаешь и ждёшь happy end.

Юлия Глухова, руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций компании «Ингосстрах»:

Лучшая реклама для «Ингосстраха» — это наш довольный клиент, который рассказывает свою историю друзьям и коллегам. Для нас уверенность клиента в своем бизнесе, в сохранности своего образа жизни — приоритет, и данные ролики показывают, что мы оказываем поддержку и сопровождаем клиента в любых, даже самых нестандартных ситуациях.

Мы показали только некоторые из множества ситуаций. Очень гордимся, что наши клиенты довольны взаимодействием с нами. Рады, что совместно с РБК сделали проект, в котором постарались передать то чувство уверенности, которое ты испытываешь, когда застрахован, и донести саму ценность страхования.

Проект «Лучше быть уверенным» показал аудитории, что клиенты «Ингосстраха» — обычные жители из разных регионов России, которые получили денежные возмещения и остались довольны сотрудничеством с компанией. Благодаря таким примерам аудитория становится более лояльной и начинает доверять компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.