В декабре 2021 года Innovation Lab заявила о покупке рекламной in-image платформы Cats для её дальнейшего развития совместно с GumGum, пионером технологии компьютерного зрения и одним из крупнейших in-image игроком в мире. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Во втором квартале 2022 года InLab и GumGum запустят новый проект по созданию и разработке совместного бренда на базе платформы Cats с применением уникальных форматных и верификационных технологий GumGum. Как отмечают представители компании, Innovation Lab и Cats станут эксклюзивным представителем мирового лидера в СНГ.
Помимо линейки форматов, Innovation Lab также представит рынку верификатор от GumGum — Verity. Работа инструмента основана на компьютерном видении и может на одной платформе замерять видимость, контекст, brand safety текста, изображений и видео, а также позволяет брендам и агентствам таргетировать пользователей без использования cookie.
В Digital Alliance считают, что совместная работа Innovation Lab и GumGum над масштабным проектом способна предложить индустрии инновационные решения и несёт позитивные трансформации для российского рекламного рынка в целом.
Кирилл Суриков, сооснователь Innovation Lab:
Для нас это очень важный шаг к созданию единой продуктовой экосистемы как для российских, так и международных клиентов. Объединив платформы Cats и GumGum, мы выводим на рынок совершенно нового игрока, который обладает уникальной экспертизой: налаженные связи и понимание задач локальных клиентов помноженные на технологии от лидера индустрии in-image. Эта синергия позволит дать как рекламодателям, так и издателям максимально эффективный рекламный инструментарий.
GumGum существует на рынке с 2008 года и использует в работе искусственный интеллект с фокусом на компьютерное зрение, а также уникальные алгоритмы, что позволяет без сбора личных данных показывать рекламные сообщения заинтересованным в них пользователям. Компания сотрудничает более чем с 70% брендов из Fortune 100, включая L’Oreal, Ford, Amazon, Samsung, Starbucks и др.
Платформа Cats была создана в 2020 году на базе мультиформатной рекламной платформы MediaToday. Для достижения целей рекламных кампаний Cats использует технологию распознавания изображений и их содержания, позволяющую встраивать в контент релевантную рекламу.