Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2021 в 05:40

Иностранные интернет-платформы могут лишиться российской рекламы

Меры коснутся IT-гигантов, нарушающих российское законодательство

4

Минцифры РФ обсуждает ограничение размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, систематически нарушающих российское законодательство, сообщает ТАСС.

По словам главы Минцифры Максута Шадаева, в ведомстве обсуждают меры, связанные с ограничением размещения рекламы на этих площадках, если она не выполняет требования российского законодательства. Среди возможных мер воздействия рассматривается ограничение размещения российскими юрлицами рекламы на таких площадках.

В отличии от блокировки самой платформы ограничение рекламы влияет не на пользователей, а на доходы компании, нарушающей законодательство. Депутаты полагают, что этот способ повысит экономическую мотивацию работать в рамках закона.

В марте Министерство цифрового развития РФ предложило ввести налог для иностранных соцсетей за рекламу у блогеров. Под действие закона попадут иностранные юридические лица, такие как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и т. д. Такой шаг приведет к росту поступлений от деятельности российских блогеров в бюджет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.