Sostav.ru
10.06.2021 в 11:35

Марк Цукерберг анонсировал три новые функции для монетизации контента в Instagram

Соцсеть планирует стать главной платформой, позволяющей блогерам зарабатывать на жизнь

Глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал три новые функции для монетизации контента в Instagram (принадлежит Facebook), об этом он объявил на конференции Creator Week. «Наша цель — стать лучшей платформой для авторов, которая позволит им зарабатывать на жизнь», — приводит слова Цукерберга Business Insider.

Instagram начнет тестировать инструменты партнерского маркетинга. Одна из функций позволит блогерам зарабатывать, помечая товары в своих постах — в тестовом режиме ее запустят «в ближайшие несколько месяцев». Она работает в паре с возможностью оформлять заказы и совершать покупки непосредственно на платформе.

Цукерберг заверил, что бренды смогут сами устанавливать ставку комиссии для блогеров. Все посты, участвующие в этой партнерской программе, будут помечаться как Eligible for Commission («Имеет право на комиссионные»). Это сделано для того, чтобы подписчики знали, что инфлюенсер зарабатывает деньги от размещения.

Партнерская программа. Фото: Instagram

Также Instagram добавит новые возможности для блогеров, продающих свои товары, например, мерч. Они смогут поставить ссылку на свой магазин в описании профиля. Позже в этом году авторы также смогут создавать магазины и продвигать товары в Instagram, если привяжут свой аккаунт к таким мерчандайзинговым компаниям, как Bravado, Fanjoy, Represent или Spring.

Авторы контента смогут дополнительно зарабатывать деньги с помощью так называемых «стимулов» (incentives). Соцсети добавят «этапы» (milestones) для функции Badges в Instagram Live и функции Stars в Facebook, которые работают как сервис чаевых и позволяют подписчикам поощрять любимых авторов. Блогеры будут получать бонусы за прохождение этих «этапы».

«Этапы» функции Badges. Фото: Instagram

«Мы знаем, что мы только начали и можем сделать гораздо больше, чтобы поддержать всех вас», — обратился Цукерберг к блогерам. Издание отмечает, что, к примеру, чаевые и доходы от рекламы на IGTV доступны далеко не всем авторам. Также, в отличие от TikTok или Snapchat, в Instagram нет фонда поддержки инфлюенсеров, хотя глава Instagram Адам Моссери не исключил этой идеи.

В апреле Цукерберг и Моссери объявили, что Instagram создаст маркетплейс брендированного контента, который объединит авторов и бренды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.