Глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал три новые функции для монетизации контента в Instagram (принадлежит Facebook), об этом он объявил на конференции Creator Week. «Наша цель — стать лучшей платформой для авторов, которая позволит им зарабатывать на жизнь», — приводит слова Цукерберга Business Insider.
Instagram начнет тестировать инструменты партнерского маркетинга. Одна из функций позволит блогерам зарабатывать, помечая товары в своих постах — в тестовом режиме ее запустят «в ближайшие несколько месяцев». Она работает в паре с возможностью оформлять заказы и совершать покупки непосредственно на платформе.
Цукерберг заверил, что бренды смогут сами устанавливать ставку комиссии для блогеров. Все посты, участвующие в этой партнерской программе, будут помечаться как Eligible for Commission («Имеет право на комиссионные»). Это сделано для того, чтобы подписчики знали, что инфлюенсер зарабатывает деньги от размещения.
Также Instagram добавит новые возможности для блогеров, продающих свои товары, например, мерч. Они смогут поставить ссылку на свой магазин в описании профиля. Позже в этом году авторы также смогут создавать магазины и продвигать товары в Instagram, если привяжут свой аккаунт к таким мерчандайзинговым компаниям, как Bravado, Fanjoy, Represent или Spring.
Авторы контента смогут дополнительно зарабатывать деньги с помощью так называемых «стимулов» (incentives). Соцсети добавят «этапы» (milestones) для функции Badges в Instagram Live и функции Stars в Facebook, которые работают как сервис чаевых и позволяют подписчикам поощрять любимых авторов. Блогеры будут получать бонусы за прохождение этих «этапы».
«Мы знаем, что мы только начали и можем сделать гораздо больше, чтобы поддержать всех вас», — обратился Цукерберг к блогерам. Издание отмечает, что, к примеру, чаевые и доходы от рекламы на IGTV доступны далеко не всем авторам. Также, в отличие от TikTok или Snapchat, в Instagram нет фонда поддержки инфлюенсеров, хотя глава Instagram Адам Моссери не исключил этой идеи.
В апреле Цукерберг и Моссери объявили, что Instagram создаст маркетплейс брендированного контента, который объединит авторов и бренды.