Instagram намерен отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом. Для этого в соцсети появится инструмент, который поможет компаниям наблюдать, как продвигаются их продукты, чтобы при необходимости попросить платформу удалить те или иные сообщения, сообщает CNN.
Согласно данным соцсети, более 90% ее пользователей следят за тем или иным брендом, различными продуктами и услугами через аккаунты в Instagram. Но большая часть инфлюенсеров, по данным расследования Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные. В стране коммерческие посты должны дополняться тегами #ad или #sponsored.
Во избежание судебного преследования Instagram намерен решить эту проблему. Теперь соцсеть будет предлагать пользователям подтвердить, занимаются ли они продвижением продукта или услуги. Если да — к сообщению будет добавлен соответствующий ярлык. Немаркированные рекламные посты будет находить специальный алгоритм. Для бизнеса будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент» — компании смогут отслеживать как продвигаются их продукты.
Нововведение будет действовать пока только в Великобритании.
Ранее Instagram усилил меры по идентификации пользователей «подозрительных аккаунтов» с целью выявления и удаления ботов. Владельцев сомнительных страниц соцсеть просит предъявить документ для подтверждения личности.