В социальной сети Instagram появилось несколько нововведений. В скором времени пользователи смогут отказаться от таргетинга рекламы, а ньюсмейкеры принять участие в проекте монетизации. Кроме того, пошаговые инструкции Guides теперь доступны всему миру.
Instagram планирует начать платить ньюсмейкерам, так как соцсеть «все быстрее превращается в источник новостей и информации для пользователей». В ближайшие месяцы Instagram включит несколько изданий в свой тест по монетизации контента, сообщает Axios со ссылкой на источники.
Социальная сеть анонсировала новую функцию Data From Partners. Она даст возможность пользователям отказаться от таргетированной рекламы, основанной на данных сторонних приложений, пишет Adweek. Функция позволит не принимать во внимание при показе рекламы действия пользователя на других сайтах и не будет учитывать его выбор в магазине. Пользователи Instagram получат уведомление однократно, после чего можно перейти к настройкам и отключить использование данных. Аналогичная функция будет доступна в Facebook.
Также компания рассказала о расширении возможностей пошаговых инструкций Guides. Инструмент находился в тестовом режиме с мая 2020 года, теперь он доступен пользователям во всем мире. Guides предназначены для больших материалов, с их помощью быстрее и легче искать необходимую информацию. Публикацию можно разделить на несколько блоков, сопроводить текстом, фото, видео или ссылками на другие посты. В тестовом режиме функция работала в тематике «Здоровье».