Социальная сеть Instagram приостановила продажу контекстной онлайн-рекламы в России. Такое решение было принято в связи с российской военной операцией на территории Украины, пишет «Коммерсантъ».
За день до этого Google прекратила продажу контекстной рекламы на всех своих платформах в России. Ранее Роскомнадзор потребовал от Google прекратить распространять на территории России фейки через рекламу.
5 марта Роскомнадзор сообщил о блокировке Facebook в России. Ведомство объяснило, что этот шаг стал ответной мерой на ограничение доступа к российским СМИ. В свою очередь, Meta заявила, что делает всё возможное, чтобы восстановить доступ к сервисам Facebook для россиян.
Также в начале недели СМИ сообщили, что Google и Meta приостановили монетизацию для государственных российских СМИ на всех своих платформах и в приложениях, включая YouTube и Facebook. Запрет Google касается возможности использовать свои рекламные технологии для получения дохода на веб-сайтах и в приложениях. Теперь российские СМИ не смогут покупать рекламу через Google Tools и размещать её в поисковике Google, в Gmail и на YouTube.