Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2015 в 11:00

Instagram замахнулся на полноценное медиа

Сервис добавил редакторские подборки и улучшил поиск

 

Instagram обновил мобильные приложения, добавив еще больше возможностей для поиска интересного контента. Для версии 7.0 была полностью переработана вкладка «Поиск и интересное». Здесь пользователям предложат новые материалы с популярными хэштегами, местами и актуальными подборками фото и видео.

Такие коллекции составляются командой Instagram, они посвящены людям, природе, архитектуре и многому другому. Пока обновления доступны только в США, однако после настройки их запустят в остальных регионах.

Улучшенный поиск позволяет найти и рассмотреть во всех подробностях любое место или мероприятие, будь то город, новый ресторан или музыкальный фестиваль. С помощью новой функции «Лучшее» можно искать среди людей, локаций и хэштегов одновременно.

Instagram не забыл и про рекламодателей. Вскоре компаниям предложат полный набор рекламного таргетинга благодаря интеграции с Facebook. Об этом вице-президент соцсети по маркетингу Кэролин Эверсон заявила на Cannes Lions. В результате бренды смогут еще «тоньше» настраивать рекламу на целевую аудиторию, а пользователи увидят более релевантные объявления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.