Instagram обновил мобильные приложения, добавив еще больше возможностей для поиска интересного контента. Для версии 7.0 была полностью переработана вкладка «Поиск и интересное». Здесь пользователям предложат новые материалы с популярными хэштегами, местами и актуальными подборками фото и видео.
Такие коллекции составляются командой Instagram, они посвящены людям, природе, архитектуре и многому другому. Пока обновления доступны только в США, однако после настройки их запустят в остальных регионах.
Улучшенный поиск позволяет найти и рассмотреть во всех подробностях любое место или мероприятие, будь то город, новый ресторан или музыкальный фестиваль. С помощью новой функции «Лучшее» можно искать среди людей, локаций и хэштегов одновременно.
Instagram не забыл и про рекламодателей. Вскоре компаниям предложат полный набор рекламного таргетинга благодаря интеграции с Facebook. Об этом вице-президент соцсети по маркетингу Кэролин Эверсон заявила на Cannes Lions. В результате бренды смогут еще «тоньше» настраивать рекламу на целевую аудиторию, а пользователи увидят более релевантные объявления.