Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.07.2018 в 08:30

Интернет-магазины Otto и Quelle перестали принимать заказы в России

Otto Group продолжит развивать в России бренды Bonprix, Witt и eSolutions

Входящие в немецкую компанию Otto Group, интернет-магазины Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России. Соответствующие уведомления размещены на их сайтах.

Otto не принимает заказы уже с 17 июля, а Quelle прекратил их приём 25 июля. Оба магазина отметили, что их службы поддержки продолжают свою работу; заказы, поступившие в магазины до этих дат, будут «обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты».

Otto Group не уходит из России полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. В апреле гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер заявил, что решение закрыть онлайн-площадки обусловлено глобальной стратегией группы, которая теперь сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de, работающем для немецкоязычных стран. Новый проект в будущем может выйти на международный уровень.

По данным Data Insight, Quelle.ru и Otto.ru в совокупности занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Otto Group работала в России с 1990 года. В число её активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретённая в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.