Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2013 в 12:40

Интернет-ритейл потянуло на «Острова»

«Яндекс» запустил бета-версию новой платформы

3

Скриншот Яндекс

 

«Яндекс» начал бета-тестирование платформы «Острова», которую анонсировал в мае этого года. Теперь на запрос пользователя поисковик выдает решение в форме интерактивных ответов, кликнув на которые появляется еще больше информации – все это на странице поиска без перехода на сайт. На странице «Яндекса» также можно заполнить различные регистрационные формы: заказать билеты, записаться к врачу, купить товар и т.д.

«Острова» подразумевают новую поисковую выдачу, состоящую из блоков, обновленный дизайн и интерфейс, релевантный запросу. Текст-описание сайта или ответа на запрос, содержащийся на этом сайте, для блока будет составлять сам владелец сайта. Однако «Яндекс» берет на себя задачу по модерации содержания блока. Создание «Острова» является необязательным для сайта.

Руководитель проекта «Острова» Тарас Шаров сказал, что созданием своих «Островов» больше всего заинтересовались интернет-ритейлеры. Новая концепция «Яндекса» действительно удобна для сферы услуг. «Но будет ли, например, интернет-магазинам выгодно продавать один конкретный товар, тогда как ранее у них была возможность демонстрировать другие предложения на своих сайтах, увеличивая тем самым стоимость заказа в корзине?», – обращает внимание директор по работе с клиентами агентства iProspect (Aegis Media) Арина Судакова.

Концепция интерфейса, который выдает интерактивные ответы с нужной информацией без клика на сайт, упростит жизнь не только пользователям, но и самому «Яндексу». Компания получит больше контакта с рекламой своих клиентов и повысит лояльность своих пользователей – им не придется теперь совершать лишних действий, утверждают опрошенные Sostav.ru аналитики digital направления.

Тем не менее, руководитель «Островов» Тарас Шаров утверждает: трафик сайтов не упадет, а прямого влияния «Островного» поиска на ранжирование нет. Вовлеченность пользователя в сниппет (описание) определенного сайта будет оцениваться, но как именно - не уточняется. 

Руководитель проекта г-н Шаров также отметил, что реклама придет в «Острова» не сразу. Будет ли на странице поиска доступен мультимедийный контент – проигрывание музыки, показ видео – компания еще не решила.    

Закрытое бета-тестирование начнется сегодня. Остальные пользователи смогут оценить бета-версию «Яндекса» в пятницу 26 июля. «Островной» поиск адаптировали сразу для трех платформ – ПК, планшетов и смартфонов. Дата запуска «Островов» на постоянной основе в качестве поиска «Яндекса» пока не называется. 

Читать также

«Острова» ударят по трафику

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.