Иллюстрация depositphotos.com
В первом полугодии объем рынка интернет-рекламы в России составил 41,79 млрд рублей. Digital сегмент занял 30% национального рынка, подвел итоги первого полугодия Илья Алексеев, гендиректор компании IMHO Vi на совместном диджитал-завтраке с TVZavr.ru.
Интернет стабильно отвоевывает бюджеты рекламодателей: в I полугодии 2014 года его доля в «рекламном пироге» составляла 23%. Одновременно доля традиционных медиа заметно снизилась: с 75% до 70%. В частности, доля прессы — с 10% до 8%, доля outdoor — c 13% до 11%.
Ситуация внутри сегмента интернет-рекламы неоднозначная. По данным АКАР, объем этого сегмента вырос на 10%. Положительную динамику показывают контекст (+15%) и онлайн-видео (+8,25%), тогда как медийная реклама упала на 11%, баннеры — на 17%.
В Vi отмечают изменившееся поведение рекламодателей. Они переходят к средне- и краткосрочному планированию, тратят бюджеты на площадках-лидерах и проводят повсеместную оптимизацию.