Sostav.ru
23.09.2015 в 13:10

Интернет занял 30% рекламного рынка

В первом полугодии рекламодатели потратили на digital почти 42 млрд рублей

4

Иллюстрация depositphotos.com

 

В первом полугодии объем рынка интернет-рекламы в России составил 41,79 млрд рублей. Digital сегмент занял 30% национального рынка, подвел итоги первого полугодия Илья Алексеев, гендиректор компании IMHO Vi на совместном диджитал-завтраке с TVZavr.ru.

Интернет стабильно отвоевывает бюджеты рекламодателей: в I полугодии 2014 года его доля в «рекламном пироге» составляла 23%. Одновременно доля традиционных медиа заметно снизилась: с 75% до 70%. В частности, доля прессы — с 10% до 8%, доля outdoor — c 13% до 11%.

Ситуация внутри сегмента интернет-рекламы неоднозначная. По данным АКАР, объем этого сегмента вырос на 10%. Положительную динамику показывают контекст (+15%) и онлайн-видео (+8,25%), тогда как медийная реклама упала на 11%, баннеры — на 17%.

В Vi отмечают изменившееся поведение рекламодателей. Они переходят к средне- и краткосрочному планированию, тратят бюджеты на площадках-лидерах и проводят повсеместную оптимизацию.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.