Иллюстрация facebook.com/InterpublicGroup
Interpublic сообщила о росте квартальной выручки на 2,4% и значительном сокращении убытка по сравнению с результатами 2014 года. Доходы рекламной группы составили 1,68 млрд долларов, большая часть (1 млрд) пришлась на США. Рост американского рынка составил 7%, тогда как международная выручка снизилась на 4%. Органический рост продаж составил 5,7% — часть доходов «съели» валютные колебания.
Операционная прибыль составила 7,8 млн долларов, что несомненно лучше убытка в размере 11,7 млн, который компания получила в первом квартале 2014-го. IPG также смогла значительно сократить чистый убыток, с 21 млн до 1,8 млн долларов. Глава группы Майкл Рот подтвердил, что их основными инвестициями останутся кадры и цифровые технологии. Такой подход соответствует изменившемуся потреблению медиа и поведению потребителей, заявил топ-менеджер. В 2015 году IPG ожидает органического роста выручки на уровне 3–4%.