Sostav.ru
22.04.2015 в 09:40

Omnicom стагнирует по выручке

Рекламная группа потеряла за год около 1% доходов

1

 

Квартальная выручка Omnicom Group снизилась на 0,9%, до 3,47 млрд долларов, на фоне усиливающейся конкуренции на международном рынках. Если выручка на ключевом рынке США увеличилась почти на 5%, то доходы от услуг за пределами Штатов упали на 7,3%.

Рекламная группа сообщила о негативном влиянии на финансовые результаты курсовых колебаний. Без учета этих факторов органический рост выручки составил 5,1%.

Чистая прибыль компании выросла незначительно, на 1,8%, и достигла 209 млн долларов. В плюсе завершили первый квартал все основные направления Omnicom: реклама (7,7%), CRM (2,6%), PR (3,1%), специализированные коммуникации (2,6%).

Среди регионов самыми успешными оказались Африка и Ближний Восток — рост на 11%, Великобритания — на 9%, Азиатско-Тихоокеанский — на 7%. Европа особой динамикой не отличилась, там рост не превысил 3%.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.