Иллюстрация
INTOUCH Страхование запустила рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Проект был разработан агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity и медийным агентством PHD (все входят в BBDO Group).
Новый ролик наглядно показывает, что независимо от мастерства, опыта и уверенности водителя на дороге может всякое.
«К сожалению, никто из нас не застрахован от случайностей. Но по крайней мере можно застраховаться от их последствий. Этот простой и крайне жизненный инсайт лег в основу нового ролика. Понятная мысль – лаконичная история. И как результат – приятный ролик с присущим для компании INTOUCH интеллигентным юмором», - рассказал Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
В поддержку ролика была выпущена серия баннеров, в легкой и ироничной манере демонстрирующих ту же идею: уверенность в своих силах, конечно, важна, но это - лишь полдела.
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Артем Иванов – руководитель творческой группы
Антон Мохов, Олег Изосимов – арт-директора
Борис Анисонян – директор отдела ТВ производства
Наталья Чуич – директор по стратегическому планированию
Анастасия Смирнова – менеджер по стратегическому планированию
Екатерина Москвина – старший менеджер по работе с клиентами
Оксана Климнова – младший менеджер по работе с клиентами
PHD (медиа)
Ксения Цой - руководитель группы по планированию СМИ и работе с клиентами
Наталья Кардаш - менеджер по планированию СМИ и работе с клиентами
Proximity Russia (креатив, digital)
Илья Андреев - Digital Creative Group Head
Сергей Курбатский - Digital Designer
Валентина Экимиан - Digital Copywriter
Александр Макаровский - Digital Account Director