Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.10.2022 в 11:50

Только 11 рекламодателей из топ-200 не инвестировали в ТВ-рекламу в 2020-2022 годах

При этом больше половины брендов увеличили сохранили или увеличили бюджеты

10

Media Instinct представил данные по рекламным ТВ-инвестициям брендов. По данным компании, в 2020−2022 годы больше половины (106) рекламодателей из топ-200 (72% всего медиарынка) сохранили или увеличили свои бюджеты. Только 11 брендов не проводили инвестиции в этот период, а 95 — имели разнонаправленный тренд по годам. Свои данные агентство представило на конференции «Медиабизнес».

Кроме того, 39 брендов (24%) ежегодно наращивали свои инвестиции, а 56 брендов (42%) оставались стабильными. Суммарно 95 рекламодателей имеют необходимую стабильность для заключения долгосрочных контрактов.

По словам Натальи Дмитриевой, главы «СберСеллера», в июне 2022 года из топ-20 рекламодателей среди клиентов сейлз-хауса свои инвестиции приостановили 12 брендов. Падение бюджетов год к году составило около 30%. При этом в июне у «СберСеллера» появилось 111 новых клиентов, а 8 рекламодателей нарастили свои бюджеты. Рост бюджетов у 20 крупнейших клиентов составил 8%, уточнила Дмитриева.

Топ-менеджер также отметила, что импортозамещение идёт, однако в меньшем объёме, чем это нужно медиарынку. Бренды из Турции, Китая и Индии ориентированы на ситуативный перформанс, а не на долгосрочное построение бренд-коммуникаций, пояснила глава сейлз-хауса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.