Media Instinct представил данные по рекламным ТВ-инвестициям брендов. По данным компании, в 2020−2022 годы больше половины (106) рекламодателей из топ-200 (72% всего медиарынка) сохранили или увеличили свои бюджеты. Только 11 брендов не проводили инвестиции в этот период, а 95 — имели разнонаправленный тренд по годам. Свои данные агентство представило на конференции «Медиабизнес».
Кроме того, 39 брендов (24%) ежегодно наращивали свои инвестиции, а 56 брендов (42%) оставались стабильными. Суммарно 95 рекламодателей имеют необходимую стабильность для заключения долгосрочных контрактов.
По словам Натальи Дмитриевой, главы «СберСеллера», в июне 2022 года из топ-20 рекламодателей среди клиентов сейлз-хауса свои инвестиции приостановили 12 брендов. Падение бюджетов год к году составило около 30%. При этом в июне у «СберСеллера» появилось 111 новых клиентов, а 8 рекламодателей нарастили свои бюджеты. Рост бюджетов у 20 крупнейших клиентов составил 8%, уточнила Дмитриева.
Топ-менеджер также отметила, что импортозамещение идёт, однако в меньшем объёме, чем это нужно медиарынку. Бренды из Турции, Китая и Индии ориентированы на ситуативный перформанс, а не на долгосрочное построение бренд-коммуникаций, пояснила глава сейлз-хауса.