Платформа для онлайн-продвижения Solomoto привлекла инвестиции в размере 8–10 млн долларов. Несколько венчурных фондов во главе с Blumberg Capital получили 25% акций, контрольный пакет сохранили основатели проекта. С учетом суммы сделки вся компания была оценена в 32–40 млн долларов, сообщает РБК.
Средства инвесторов пойдут на международную экспансию. В апреле Solomoto намерена открыть офис в Бразилии, во втором квартале — в Мексике. В ближайшие месяцы платформа также запустит англоязычную версию. Инвестиции будут направлены и на технологическое развитие.
Сейчас основной аудиторией Solomoto является малый и средний бизнес. Сервис предлагает конструктор сайтов и социальных приложений, размещение рекламы в социальных сетях и поисковых системах, управление постами и написание контента, создание интернет-магазина с размещением в соцсетях, менеджмент проекта.
Штаб-квартира Solomoto находится в Тель-Авиве. Ранее компания развивалась на деньги Socialist Group, общая сумма инвестиций составила около 3 млн долларов. Клиентская база сервиса насчитывает 30 тысяч пользователей. К концу 2015 года Solomoto планирует увеличить их число до 100 тысяч.