ZenithOptimedia запустила новую глобальную медиасеть под названием Blue 449. Согласно пресс-релизу, новое агентство призвано простимулировать рост бизнеса и дальнейшее развитие инновационных подходов к коммуникации. Штаб-квартира компании находится в Лондоне в офисе независимого агентства Walker Media, которое в рамках ребрендинга «превратилось» в глобальное агентство ZenithOptimedia.
К концу году Blue 449 разрастется до 17 глобальных подразделений в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и Латинской Америке. Агентство будет взаимодействовать с другими агентствами группы: Zenith, Optimedia, Performics, Newcast, Moxie и Ninah. Также медиасеть сможет использовать сервисы Publicis Groupe и VivaKi благодаря структуре клиентов под названием «Open Source».
Возглавят Blue 449 стал партнер ZenithOptimedia, председатель VivaKi France и председатель Совета директоров Себастьян Дане, а также экс-вице-президент и директор по корпоративному развитию ZenithOptimedia США Джеймс Шорленд, получивший повышение до глобального правляющего директора.
Publicis Groupe приобрела агентство Walker Media в 2014 году с намерением создать новое медиаагентство. Название Blue 449 передает интервал в длине волны между корпоративным синим цветом ZenithOptimedia и фиолетовым оттенком Walker Media.
«Миру не нужно еще одно медиаагентство. Что ему нужно, так это новый толчок энергии для клиентов, которые хотят покончить с традициями. Blue 449 – воплощение дальновидных отношений и мышления, которое позволит завоевать рынок», - говорит Стив Кинг, СЕО Zenith Optimedia.