Американская рекламная компания IPG представила финансовый отчет за четвертый квартал и 2020 год. Согласно документу, общая отчетная выручка компании сократилась на 11,4%, до $9,1 млрд. Органическая выручка (не учитывающая валютную переоценку и другие факторы, такие как слияния и поглощения) снизилась на 4,8%, до $8 млрд.
Чистая прибыль за весь год составила $351,1 млн, сократившись почти в два раза год к году — в 2019 году компания заработала $656 млн. В четвертом квартале 2020 года органическая выручка снизилась на 5,4%. Общие отчетные доходы составили $2,6 млрд, что на 12,1% меньше, чем годом ранее.
По словам генерального директора IPG Филиппа Краковски, результаты четвертого квартала по-прежнему отражают последствия пандемии. Он заявил, что компания ожидает возвращение к положительному органическому росту в 2021 году, однако точный прогноз сделать сложно «из-за исключительных макроэкономических обстоятельств».
Ранее свой отчет представила Publicis Groupe. К концу 2020 года показатели оказались выше, чем ожидали в компании. Согласно документу, чистая выручка группы составила €9,7 млрд, что всего на 0,9% меньше, чем годом ранее. Органический рост составил -6,3% за год.