Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2021 в 17:10

Выручка IPG в 2020 году сократилась на 4,8%

Компания ожидает возвращение к положительному органическому росту в 2021 году

3

Американская рекламная компания IPG представила финансовый отчет за четвертый квартал и 2020 год. Согласно документу, общая отчетная выручка компании сократилась на 11,4%, до $9,1 млрд. Органическая выручка (не учитывающая валютную переоценку и другие факторы, такие как слияния и поглощения) снизилась на 4,8%, до $8 млрд.

Чистая прибыль за весь год составила $351,1 млн, сократившись почти в два раза год к году — в 2019 году компания заработала $656 млн. В четвертом квартале 2020 года органическая выручка снизилась на 5,4%. Общие отчетные доходы составили $2,6 млрд, что на 12,1% меньше, чем годом ранее.

По словам генерального директора IPG Филиппа Краковски, результаты четвертого квартала по-прежнему отражают последствия пандемии. Он заявил, что компания ожидает возвращение к положительному органическому росту в 2021 году, однако точный прогноз сделать сложно «из-за исключительных макроэкономических обстоятельств».

Ранее свой отчет представила Publicis Groupe. К концу 2020 года показатели оказались выше, чем ожидали в компании. Согласно документу, чистая выручка группы составила €9,7 млрд, что всего на 0,9% меньше, чем годом ранее. Органический рост составил -6,3% за год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.