IPG опубликовала презентацию для инвесторов по второму кварталу 2021 года, куда включила основные данные своего финансового отчета. Выручка IPG во втором квартале 2021 года выросла на 23,9% относительно показателя убыточного 2020 года и составила $2,509 млрд. Компании почти удалось вернуться к уровню 2019-го. Тогда выручка IPG была на уровне $2,52 млрд, что на 0,44% превышает текущие показатели.
Чистая выручка (не учитывающая валютную переоценку и другие факторы, такие как слияния и поглощения) составила $2,269 млрд по сравнению с $1,853 млрд прошлого года — в этом показателе она превысила уровень допандемийного 2019 года, когда чистая выручка за второй квартал была $2,125 млрд.
Органический рост достиг уровня 19,8% относительно того же периода 2020 года. В прошлом году в США этот показатель демонстрировал падение на 8%. На остальных рынках тоже ушел в минус — на 13,1%.
Органический рост в 2021 году в США составил 17,4%, а в остальных регионах — 24,4%. Группа получила $263,3 млн чистой прибыли, что почти в три раза больше, чем за первый квартал этого года. Скорректированная EBITA до расходов на реструктуризацию составила $405,8 млн, маржа чистой прибыли — 17,9%.
В IPG первое полугодие оценивают как «сильное». Среди причин успеха названы «сильные творческие и инновационные маркетинговые и медийные решения» компании, а также ценный кадровый состав. Кроме того, свою роль сыграла коллаборация с агентством «Открытая архитектура». Также эффективное управление расходами является постоянным приоритетом в компании.
Днем ранее Omnicom Group также представила отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Консолидированная выручка группы во втором квартале составила $3,57 млрд — это на 27,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.