Рекламный гигант IPG планирует сформировать новое медицинское и фармацевтическое подразделение из специализированных медицинских подразделений FCB и McCann, двух крупнейших сетей рекламных агентств, сообщает Business Insider со ссылкой на источники.
По заявлению собеседников издания, цель компании — объединить свои самые успешные медицинские подразделения под управлением Даны Майман, нынешнего гендиректора FCB Health. Так IPG рассчитывает привлечь больше крупных клиентов и перехватить значительную часть бизнеса у конкурентов: WPP, Omnicom и Publicis, полагают источники издания.
Нынешние руководители McCann перейдут в подчинение Майман, а ее непосредственным начальником будет СЕО компании — Филипп Краковски. Перестановки и объединения не должны повлиять на количество рабочих мест, поясняют источники.
FCB Health и McCann Health сохранят названия, но объединят ресурсы и клиентов. Кроме того, новое подразделение будет публиковать собственный финансовый отчет. Дочерняя компания может быть создана уже в июле.
В IPG не прокомментировали ситуацию, однако сотрудники рассказали изданию, что слухи о новой сети существуют уже несколько месяцев, но компания не поделилась какими-либо подробностями с персоналом.
Ранее IPG опубликовала свой финансовый отчет за первый квартал 2021 года. Выручка холдинга составила $2,03 млрд, что на 2,8% больше, чем за тот же период прошлого года.