Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2018 в 18:00

Искусственный интеллект автоматизирует работу со СМИ

MediaDigger запустил платформу по автоматизации работы со средствами массовой информации

MediaDigger запустил новую платформу по автоматизации работы со СМИ, основанной на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта.

С начала 2018 года сервис работал в закрытом режиме и был доступен ограниченному количеству компаний. В этот период было выявлено, что платформа помогает пользователям экономить до 50% рабочего дня, т.е. до 4 часов в день.

Платформа берет на себя самые трудоемкие ежедневные задачи, с которыми сталкиваются компании и PR-менеджеры, агентства и консультанты, корпорации с филиальной сетью и все остальные, кто взаимодействует со СМИ.

Новый сервис MediaDigger позволяет: координировать усилия с коллегами, отслеживать действия журналистов (например, прочтение ваших писем), автоматически обновлять контакты, делать персонализированные рассылки, получать подробную аналитику по пользователям и журналистам в реальном времени, а также обеспечить безопасность данных от утечки и удаления. Все это делается в удобном и интуитивно понятном интерфейсе, доступном с любого устройства. Функционал платформы не только повышает эффективность PR-усилий, но и позволяет их оценить.

Тимофей Плец, основатель MediaDigger:

«Как бывший журналист, сотрудник отдела коммуникаций известной корпорации и консультант международного PRагентства, я на личном опыте знаю, сколько ручного труда в работе со СМИ. Именно благодаря этому глубокому пониманию процессов, мы смогли создать такой продукт, который удовлетворяет ежедневные нужды пользователей и экономит им до 4 часов в день. Но это дает положительный эффект не только экономический, но и моральный, ведь пользователям больше не приходится делать одни и те же монотонные действия изо дня в день».

Ксения Трифонова, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО):

«Как и в любой профессии, в работе специалиста по коммуникациям есть рутинные процессы, и, несмотря на изменения медиа-среды, они неизбежны. Отрадно, что появляются инструменты, которые позволяют оптимизировать эту работу. Я уверена, что подобные сервисы сделают работу специалистов по коммуникациям более эффективной и качественной».

Антон Ставинский, технический директор MediaDigger:

«Процесс взаимодействия со СМИ крайне слабо автоматизирован, поэтому мы решили исправить эту ситуацию. MediaDigger использует самые современные технологии, включая искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы максимально облегчить пользователям жизнь. Например, наш алгоритм позволяет клиентам за считанные секунды загружать свои контактные данные в том виде, в котором они есть, и сам распознает нужные значения».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.