Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию «Toyota TRD. Испытай это сам» для специальной лимитированной TRD-серии внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner. Главным лицом проекта стал Хабиб Нурмагомедов, который испытал на прочность автомобили Toyota в условиях бездорожья.
В рекламной кампании объединились сила, скорость и мощь. Креаторы поясняют: Хабиб Нурмагомедов не знает поражений на протяжении всей карьеры, да и рамные полноприводные внедорожники Toyota тоже олицетворяют собой несгибаемый характер — они уже несколько десятилетий задают высокие стандарты на бездорожье, устанавливая пределы возможностей для автомобилей.
Хабиб Нурмагомедов, чемпион UFC в легком весе:
Когда я выхожу бороться, я спокоен, уверен в победе и себе. Не только в спорте, но и в жизни я знаю, что преодолею любые трудности. Но даже самый сильный духом не сможет сделать все в одиночку, всегда нужна команда. Toyota — это часть моей команды. Я за рулем Toyota всю жизнь, и она никогда меня не подводила. За рулем внедорожников Toyota TRD я чувствую то же, что и в октагоне — спокойствие, силу, уверенность в победе.
Подразделение TRD (Toyota Racing Development) занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, производством деталей и аксессуаров для тюнинга, а также доработкой внедорожников Toyota для придания им агрессивного облика.
Автомобили получили уникальный дизайн переднего и заднего бамперов и решетки радиатора, новое оформление противотуманных фар, специальную кнопку запуска двигателя TRD в салоне и характерную эмблему серии TRD на кузове и колесах.