Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Amazon сместил Apple c первого места в рейтинге самых дорогих брендов мира

При этом стоимость бренда упала на 15%

Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Последние два года лидером была Apple, однако в 2023-м опустилась на второе место. В этом году в рейтинг вошли марки 48 технологических компаний вместо 50: выбыли Snapchat и Twitter, следует из отчёта консалтинговой компании Brand Finance.

Несмотря на первое место, стоимость Amazon упала на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд. Это связано со снижением силы бренда: рейтинг опустился с AAA + до AAA из-за особенностей поведения потребителей постпандемического мира. Исследование показало, что клиенты более резко оценивали качество услуг, когда удлинялись сроки доставки, и реже рекомендовали Amazon другим. Кроме того, с окончанием действия пандемических ограничений люди возвращаются к покупкам офлайн, что смягчает потребность в онлайн-ритейле.

Стоимость Apple снизилась на 16% с $355,1 млрд до $297,5 млрд. Это связано со снижением прогнозируемой выручки из-за нарушения цепочки поставок товаров и ограниченного рынка труда.

Также стоимость потеряли Samsung Group (падение на 7% до $99,7 млрд), Alibaba.com (снижение на 56% до $10,0 млрд), Facebook* (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией) (падение на 42% до $59 млрд) и WeChat (снижение на 19% до $50,2 млрд).

Рост стоимости показали Instagram* (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией) (увеличение на 42% до $47,4 млрд) и LinkedIn (рост на 49% до $15,5 млрд). Положительную динамику аналитики связывают с хорошей стратегией коммерциализации услуг.

Также стоимость выросла у бренда Tesla на 44% до %66,2 млрд и у BYD на 57% до $10,1 млрд в связи с увеличением спроса на электромобили и переходом к низкоуглеродной экономике.

«Сбер» в этом году опустился на 163 место с 156 прошлого года. В 2022 году бренд российской компании обошёл Ferrari и занял первое место в европейском списке самых сильных брендов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.