Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

История путешествий от Samsonite

Бельгийский офис Saatchi & Saatchi запустил новую кампанию бренда

 

Бельгийский офис Saatchi & Saatchi представил новую масштабную рекламную кампанию люксембургского бренда аксессуаров для путешествий Samsonite. Рекламная кампания, включающая в себя ТВ ролик и рекламные принты, пройдет в Германии, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Великобритании, Турции, Южной Африке, Австрии, Германии и Нидерландах и России.

Рекламная кампания "Путешествовать легче, чтобы пойти дальше" фокусирует внимание на главном правиле всех туристов: чем легче ваш багаж, тем больше вы сможете увидеть. А чем больше вы увидите, тем больше воспоминаний и впечатлений вы привезете домой.

«Кампания рассказывает о том, какое важное место в нашей жизни занимают воспоминания и впечатления - рассказывает Джонатан Моркенс, аккаунт-директор Saatchi & Saatchi. - Новые впечатления обогащают людей, В нашей рекламе мы хотели совместить комфортное путешествие, с захватывающими впечатлениями и незабываемыми воспоминаниями, поэтому выбрали Венецию и Таиланд в качестве места действия».

Рекламная кампания включает в себя четыре истории путешествий, в которых, в первую очередь, демонстрируют преимущества трех новых видов чемоданов из новой коллекции бренда. Сегодня доступен первый ролик. Остальные три мы сможем посмотреть позже.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
5
Отжимают бизнес или труселя, в зале жмут или отжимаются. Если это игра слов для реальных пацанов, то хреновая — того же уровня мог бы быть слоган "Я кладу на Инстаграм"

В дескрипторе каша, центр для настоящих? Лучше придумать лучше, но если не получилось — надо разбить на два предложения, разделив точкой

Копиру незачет, а ведь кампания-то копирайтерская
Ага-Бей 29.09.2014 в 15:30
4
Брендинговое агентство «Дикий Филин» !?
—кого на рынке только не встретишь)
Директор зоопарка 29.09.2014 в 17:08
Недотянутый копирайтинг с претензией
Неизвестный 29.09.2014 в 18:00
1
стиль нравится, в вот к "креативным потугам" много вопросов
Неизвестный 29.09.2014 в 18:06
"И это но" / "рмально" конечно перебор, а в остальном куда лучше, чем мужская карта альфа-банка несколько лет назад...
tobo2tobo 29.09.2014 в 19:32
Нормально получилось
Неизвестный 29.09.2014 в 20:41
6
идет и подмена:вещей понятий, ценностей в области упаковки и этикетки, по этому постоянно выставляются на составе слабенькие работы не известных агентств, с ними проблем меньше... по этому не продвигаются имена реальных людей, как женя бондарцов, скажем, которые являются законодателями и иконами стилей и моды в своих отраслевых направлениях!
Артур 29.09.2014 в 23:39
2
1. А почему нельзя публиковать новости от неизвестных агентств?
2. Если вы не знаете это агентство, то почему вы думаете, что оно никому не известно?
Владислав Деревянных 30.09.2014 в 09:33
1
Влад, не стоит вступать в дискуссию с откровенным пиар-ботом )
Неизвестный 30.09.2014 в 10:23
1
1
во всем мире фитнесы тяготеют (а во многих местах уже стали) к бесплатной типовой услуге,
и только у нас из них продолжают делать какой-то эксклюзив. смешно.
вася 30.09.2014 в 00:42
4
Voxdesign.md или ничего
Неизвестный 30.09.2014 в 01:14
4
збс
Неизвестный 30.09.2014 в 12:21
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.