Информагентство ИТАР-ТАСС полностью обновило свой сайт, сохранив при этом традиционный для агентства синий цвет и прежний логотип. На сайте поменялся рубрикатор, и появились новые разделы. Эксперты позитивно оценивают данные изменения, отмечая упрощение дизайна и навигации.
На сайте информагентства доступна лента новостей с функцией фильтра по разделам, а сам рубрикатор состоит из «Политики», «Международной панорамы», «Общества», «Экономики и бизнеса», «Происшествий», «Спорта», «Культуры» и «Науки». Визуальная информация представлена разделами «Фото», «Видео» и «Инфографика». Кроме того, на сайте появились разделы «Мнения» с колонками экспертов и «Энциклопедия», в которой можно найти справочную информацию: «До сих пор этот уникальный массив был недоступен широкому кругу читателей. В настоящее время мы проводим реформу нашей справочной службы», говорится в анонсе раздела.
«Постоянная аудитория сайта должна увеличить глубину просмотров страниц и проводимое время. Что касается привлечения новой аудитории, то тут сложно судить, так как немаловажную роль играет работа с сайтами-партнерами, которые будут цитировать новости и делиться ими в соцсетях. В целом, любое изменение сайта, влияющее на облегчение поиска контента на страницах, сыграет позитивно и позволит активнее конкурировать с агентствами РИА Новости и «Интерфакс», – комментирует изменения представитель компании онлайн-исследований Gemius в России Антон Мелехов.
Среднемесячная аудитория itar-tass.com за январь-сентябрь 2013 года, по данным TNS (Россия, города 100 тыс. + в возрасте 12-54), составила 2,8 млн. посетителей, при этом рост аудитории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года равнялся 71,7%.
Изменения в информагентстве участники медиарынка заметили после прихода Сергея Михайлова, основателя PR-агентства «Михайлов и партнеры», на пост гендиректора ИТАР-ТАСС в сентябре 2012 года. После этого в агентстве начались кадровые перестановки и структурные изменения, в частности, были упразднены как отдельные спецпроекты «Бизнес-ТАСС» и «ТАСС-Телеком», говорят участники медиарынка и источники в самом агентстве, однако сайты проектов по-прежнему существуют.
ИТАР-ТАСС – российское государственное информагентство, основанное в 1902 году. Агентство выпускает 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира на 6 языках, а также имеет фотобанк и интернет-телеканал ТАСС-ТВ. Корреспондентская сеть ИТАР-ТАСС насчитывает 500 человек.
Рекламные форматы itar-tass.com