Sostav.ru

Cannes Lions Day: креаторы обсудили события индустрии и итоги «Каннских львов»

Как прошли четыре дискуссионные сессии с ведущими экспертами креативной отрасли

1
Партнёрский материал

В Императорском яхт-клубе кластера «Красный Октябрь» 29 июня прошел праздник креатива Cannes Lions Day, на котором гости увидели прямую трансляцию заключительного дня Cannes Lions Live и узнали победителей Международного креативного фестиваля 2021 года из России. Организаторы события TWIGA Communication Group и группа «Гута» рассказали Sostav, что обсуждалось на мероприятии.

    Мероприятие, приуроченное к Международному фестивалю креативных индустрий, проходило в знаковой для отрасли локации. Основателей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» Теодора Эйнема и Юлиуса Гейса можно назвать «пионерами» рекламы и связей с общественностью — более 100 лет назад они использовали PR-инструментарий для продвижения продукции фабрики, о чем на вечерней части программы рассказала Мария Магронт, представитель компании.

    Карина Оганджанян, вице-президент компании Twiga CG, академик Российской академии рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России:

    В этом году на Cannes Lions мы увидели беспрецедентное количество заявок от России — креативные команды подали более 400 работ. Очень сильно поменялась креативная повестка, с каждым годом требования жюри к участникам растут. Если раньше говорили о веселых креативных роликах для телевидения, то сегодня большую роль играют сложносочиненные проекты, умело завернутые в презентационные кейсы. От коммуникационного креатива сегодня ожидают соответствия социальной повестке. Это требует большой отдачи и командной работы не только внутри агентств и организаций, но и тесной коллаборации «клиент — агентство».

    Спикерами дискуссионной панели стали:

    • Ярослав Андреев — основатель WildJam и Dream Team House;
    • Марина Геворкян — владелец проекта «Сноб»;
    • Алексей Забродин — руководитель бренд-направления бизнес-школы «Cколково»;
    • Серафима Гурова — основательница и генеральный директор Rodnya Creative PR Studio;
    • Евгения Чистова — руководитель по устойчивому развитию «Билайн»;
    • Алексей Гиязов — директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банк»,
    • Владилен Ситников — бренд директор Skillbox;
    • Наталья Родикова — главный редактор журнала «Домашний очаг»;
    • телеведущий Дмитрий Шепелев и другие.

    На Cannes Lions Day они затронули тему трансформации медиапространства и нового контента. Эксперты согласились, что важно сохранять баланс между контентом и целевой аудиторией, а также, по словам основателя WildJam и Dream Team House Ярослава Андреева, «говорить на одном языке с публикой и интегрировать новое с известным».

    Во время следующей дискуссии спикеры разбирали и дифференцировали понятия «социальная ответственность» и «бренд-активизм». Модератор Серафима Гурова из Rodnya Creative PR Studio рассказала о миссии брендов, эффективности диалога между брендом и его аудиториями.

    Екатерина Маркелова, менеджер по маркетингу Unilever Russia:

    В настоящее время любое заявление необходимо подкреплять действиями. Прежде чем транслировать идею, причастная к проекту команда должна проявить личную вовлеченность и осознавать свою ответственность.

    В дискуссионной сессии по теме «Креатив мэйд ин раша — где мы на креативной карте мира?» спикеры озвучили два направления развития креативной отрасли. Сооснователь креативного агентства SLAVA Денис Лапшинов отметил «эстетику и смысл», креативный директор Friends Moscow Максим Пономарев высказался о «старых методах», выделив предпочтения новых взглядов креаторов и их коллабораций.

    На этапе обсуждения «Тронулся ли лед в сотрудничестве клиентов и агентств» эксперты говорили об открытом диалоге между клиентом и агентством, который необходим для создания качественного продукта.

    Бренд директор Skillbox Владилен Ситников, коммерческий директор emg Антон Мельников и руководитель бренд-направления бизнес-школы «Cколково» Алексей Забродин пришли к выводу, что вопросы при формулировании брифа и грамотно поставленные агентству задачи смогут повлиять на эффективность дискуссии между сторонами процесса.

    В вечерней программе мероприятия стали известны победители Международного фестиваля Cannes Lions 2021. Кейс от команды креаторов из Instinct «Квартиротека» завоевал серебряного льва в номинации Brand Experience & Activation, работа Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction «Trivial Pursuit Hotel» награждена серебром и бронзой в Brand Experience & Activation. Клип AИGEL «You're Born» получил серебро в Entertainment Lions For Music. Проект «Новой газеты» и агентства Action «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» был отмечен золотом в категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзой в Cultural Insight.

    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.