Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги года 2016: Лучшая социальная реклама

Sostav называет победителей в главном итоговом проекте этого года

26.12.2016

Редакция Sostav продолжает называть победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга. В этой публикации мы подводим итоги в категории «Социальная реклама».

Традиционно проект «Итоги года» называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).

Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как «народное голосование». На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.

Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу вошли самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.

Третье место

С минимальным отрывом на третьем месте по результатам голосования оказалась работа #этонекоуб от агентства MORE для детского благотворительного фонда «Галчонок». Нашим читателям запомнились эти короткие зацикленные видео, в которых дети учатся простым повторяющимся движениям.

Проект был запущен в поддержку программы реабилитации детей с нарушениями центральной нервной системы. Чтобы освоить базовые движения, этим детям приходится повторять их по несколько часов в день. Coub-видео лучше всего должны были передать идею кампании — бесконечное повторение. Авторы проекта призывают пользователей социальных сетей поддержать ребят хештегом #этонекоуб. ПОДРОБНЕЕ о проекте

Второе место

Второе место экспертное жюри присудило проекту «Путь домой» от рекламного агентства «Восход». Творческая комнада агентства вместе уральским филиалом компании «МегаФон» представила трогательный социальный ролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе». Фонд помогает детям с онкологическими заболеваниями.

Авторы проекта объяснили, что в ролике демонстрируются мечты детей, страдающих тяжелым недугом. Эти мечты отличаются от повседневных желаний обычных малышей, поскольку часто жизнь больных детей зависит лишь от того, сколько денег окажется в копилке в нужный момент. ПОДРОБНЕЕ о проекте

Первое место

Лидером экспертного голосования стал нашумевший в этом году проект Pedigree (Mars Inc.) BBDO Moscow и агентства Mint "Солнце для лучшего друга". Социальный проект взял серебряного каннского льва, а также награды других фестивалей.

Ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна бренд кормов для собак Pedigree (Mars Inc.) совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» провел исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна. В рамках проекта, который стал продолжением кампании «Тем, кто делает нас лучше», детей с этим диагнозом учили ухаживать за собаками, о чем был снят трогательный документальный фильм.

В рамках проекта «Солнце для лучшего друга» пять участников проекта дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс», где вдалеке от своих хозяев животные сильнее ощущают потребность во внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. ПОДРОБНЕЕ о проекте

Редакция Sostav поздравляет победителей и благодарит на участие в проекте экспертов и читателей!

SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору "Итогов года 2016" - компании и коммуникационной группе .

Также мы благодарим призового спонсора проекта , который назовёт победителя специальной номинации - "Прорыв года".

Читайте также:

Лучшие рекламные кампании
Лучшие рекламные ролики
Лучшие проекты в брендинге
Лучшие принты и наружная реклама
Лучшие интерактивные проекты

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.