Sostav.ru

Итоги года 2016: лучшие рекламные ролики

Sostav подводит итоги главного итогового проекта уходящего года

21.12.2016 18

Редакция Sostav продолжает называть победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга. В этой публикации мы подводим итоги в категории «Ролики».

Традиционно проект «Итоги года» называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).

Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как «народное голосование». На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.

Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу вошли самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.

Третье место

В этом году на горизонте российской креативной индустрии появилась новая звезда — Государственная Третьяковская галерея. Благодаря ярким и креативным проектам, творческой команде музея удалось положить начало такому сложному и долгому процессу, как изменение отношения жителей столицы и регионов всех возрастов к искусству.

Совместно с командой BBDO Moscow «Третьяковка» реализовала несколько запоминающихся промо-кампаний для различных событий. Одной из них стала выставка, посвященная 200-летию со дня рождения одного из самых популярных и любимых у русского зрителя художников Ивана Айвазовского. В рамках кампании творческая команда агентства совместно с Hype Production создали ролик, в основе которого первые секунды после смерти великого художника, который умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти трех лет.

Второе место

На втором месте в этом году оказался ролик телеком-оператора МТС, созданный совместно с командой BBDO Moscow. Рекламный ролик, главную роль в котором исполнил актер и шоу-мен Дмитрий Нагиев, стал частью рекламной кампании «Безлимитище», занявший первое место в номинации «Кампании» итогового проекта Sostav.

Первое место

Бесспорным фаворитом этого года стал потрясающий проект российской авиакомпании S7 Airlines и волгоградского агентства TutkovBudkov — #ГравитацияПростоПривычка. Проект, которому суждено было стать лидером всевозможных рекламных конкурсов и фестивалей, был реализован совместно с чикагской инди-рок группой Ok Go! и представлен в начале этого года.

Грандиозный проект «Гравитация просто привычка» представляет собой восхитительный пример Branded Content — музыкального клипа, снятого в искусственно созданной невесомости. Съемки клипа «Upside down & Inside Out» проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

Менее чем за сутки ролик собрал более 20 млн просмотров в соцсети Facebook, почти 240 тыс лайков и 333 тыс репостов.

Дмитрий Тютьков, со-основатель и креативный директор TUTKOVBUDKOV


Ролик «Гравитация - просто привычка» уже собрал более 50 международных наград и недавно был номинирован на Грэмми. Профессиональное признание очень многого стоит, но для нас куда важнее то, что видео полюбили и запомнили зрители. Это значит, что наш проект достиг своих целей.

Большое спасибо всем участвовавшим в народном голосовании и всем, кто вместе с нами сделал гравитацию забытой привычкой!

Редакция Sostav поздравляет победителей и благодарит на участие в проекте экспертов и читателей!

SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору "Итогов года 2016" - компании и коммуникационной группе .

Также мы благодарим призового спонсора проекта , который назовёт победителяспециальной номинации - "Прорыв года".

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.