Подводить итоги такого насыщенного для рекламной индустрии года — непросто, но не для нас. Уже в 12-й раз Состав вместе с читателями и экспертами выбирает лучшие коммуникационные проекты, созданные агентствами для российского рынка.
На протяжении следующих трёх недель наши читатели и эксперты определят победителей в 7 номинациях.
Номинации проекта «Итоги года — 2017»
Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)
Лонг-лист для голосования был составлен редакцией Состава после долгого и эмоционального обсуждения. Мы включили в него наиболее заметные и обсуждаемые проекты 2017 года, учитывая не только их достоинства, но и награды профессиональных фестивалей, масштабность проектов, реакцию СМИ и рынка, эффективность коммуникации и ряд других параметров.
Механика проведения голосования хорошо знакома нашим постоянным читателям: проект будет проходить в два этапа — пользовательский и экспертный. На первом этапе, который продлится с 23 ноября по 7 декабря включительно, читатели Состава смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, верифицировавшись через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», Google Plus и «Одноклассники».
Если, по вашему мнению, в лонг-лист не вошли работы, которые достойны участия в конкурсе, укажите их в комментариях, и мы обязательно рассмотрим возможность их добавления в голосование.
По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в которые попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов.
После этого состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 8 по 14 декабря. В нем примут участие более ста ведущих экспертов из различных отраслей, которые определят победителей.
Победители конкурса «Итоги года — 2017» будут объявлены в декабре.
Награждение победителей состоится в феврале 2018 года на премии «Большая рыба».
Проголосовать за работы вы можете уже сейчас. Помните, что мы выбираем лучшие работы за год, а значит, они должны быть достойны вашего голоса! Предлагаем вам оценивать работы с учетом их оригинальности, инновационности, качества реализации и эффективности коммуникации.
Каким останется 2017 год в истории российской рекламной индустрии — зависит от вас!
Благодарим за помощь в реализации проекта «Итоги года — 2017» компанию
и коммуникационную группу MediaInstinct