8 декабря завершился первый этап конкурса «Итоги года 2024» — народное голосование за лучшую российскую рекламу. На звание победителя претендуют более 400 работ, представленных в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор», «Брендинг» и «Нейросети». В этом году за номинантов отдали рекордные 174 129 голосов, что превысило результаты прошлого года!
На данный момент все работы из лонг-листа распределены по количеству набранных голосов. Первые десять проектов в каждой номинации автоматически попадают в шорт-лист конкурса. Sostav объявляет лидеров народного голосования!
Ролики
- МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи
- «Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
- «Ого! Yota возвращает деньги»: ролики новой рекламной кампании оператора
- Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
- Есть календарь, встречи в котором нельзя отменить
- «Сбер» показал развитие банка от первого вкладчика до технологий будущего
- «VK Знакомства» показали, что общие увлечения работают как магнит
- Ролик «Вне Сезонов» для бренда AMAZING RED и линейки PUMA Seasons
- «ОЧЕНЬ»
- Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Digital
- МТС Verse — собственная метавселенная МТС
- Спецпроект *feedstars с Кариной Нигай и Гошей Карцевым
- Новогодний проект ВТБ x VK
- Кейс i.com и NUUM
- Кейс TooMuch и «Здравсити»
- «Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
- HAVAL в «Деливери»: новый формат знакомства с автомобилями
- «МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
- «Доавитовские времена» от «Авито Авто»
- Avito открывает мир позволительной роскоши
Кампании
- Прогулка на Патриарших: МТС запустила вселенную «Мастера и Маргариты» в своих сервисах
- «Т-Банк» вернул капибар в российские города
- Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
- Юлия Снигирь и техника с интеллектом
- «На (ш)рзан» «заговорил»: «Родная Речь» и «Холдинг Аква» обновили имидж популярного бренда
- «Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
- MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
- Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
- «Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
- Вся семья в ВТБ — это выгодно
Социальная реклама
- «Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
- «Зарубежнефть» и Pro-Vision Communications: «Я приду в субботу к маме на работу!»
- «Планета, непригодная для жизни»: «Дом с маяком» запустил проект о тяжелобольных детях
- Вернуть самое важное слово — «мама»
- «Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
- Nectarin и «Газпром газомоторное топливо» с помощью ИИ предложили перейти на топливо метан
- «ИМА-консалтинг» и MOSKVA PRODUCTION создали образ России будущего
- «Баннер, которому нужна помощь» от агентства Marvelous
- «Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
- Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
BTL
- «Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
- Мистическая квартира от МТС по мотивам «Мастера и Маргариты»
- «Вкусно — и точка» выпустила мерч для путешествий во времени
- «ЕВРАЗ Ванадий Тула» и агентство Blacklight организовали первую городскую нейровыставку в Тульском кремле
- Летний пикник от «Ленты» на MAXIMUM Гриль Фест
- «Дзен» на фестивале Chess & Jazz
- Впервые на New Star Camp — «Дзен» Snowpark!
- Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
- Great и Другое издательство представили комикс о группе The Hatters
- Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
Принт / Аутдор
- Как «Т-Банк» «Бурдж-Халифу» купил
- Загадочная «Ы» от МТС
- «Пока не ваше дело»
- Lamm запустил рекламу на диджитал-мобиле в Москве
- «Вязаная шапка на ВДНХ»
- «Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
- «Восход» предложил поставить нужную букву G в рекламе конкурса G8 Creative Awards
- «Инсайт Люди» создали сопровождение фестиваля ко Дню России
- Ikon Tyres и Great перевернули мир
- Витрины для Ultima от BALAGAN
Брендинг
- МТС и ONY разработали визуальный стиль для «MTС True Tech»
- «Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
- Платформа HR-бренда hh.ru от «Восход»
- «Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
- «Восход» разработал новую айдентику Саратовской кондитерской фабрики
- «Делаем цифру реальностью»: НЛМК ИТ и BrainingGroup
- Sports обновили логотип и айдентику
- «Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
- Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
- Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Нейросети
- Как ИИ стал ведущим телешоу
- МТС выпустил новый мерч Hybrid Reality
- Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
- «Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
- Путешествие в «Город инноваций»: как «Сбер» встречает новых сотрудников
- «ЕВРАЗ Ванадий Тула» и агентство Blacklight организовали первую городскую нейровыставку в Тульском кремле
- LOOKY превратил молодежь в кочевников
- Нейроаватары по мотивам этнокомиксов от МТС
- Нейропортал «Другого Дела»
- «Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
Отобранные кейсы продолжат участие в следующих этапах спецпроекта. Чтобы обеспечить попадание самых ярких работ года в финал, 11 декабря на заседании Попечительского совета будет принято коллегиальное решение о добавлении 10−15 дополнительных проектов в шорт-лист каждой номинации.
Финальные шорт-листы станут известны 16 декабря. После этого, с 16 по 22 декабря, начнется экспертное голосование. Победителей конкурса «Итоги года 2024» и лауреатов премии «Большая рыба» от Sostav определят 150 топ-менеджеров ведущих брендов и медиахолдингов.