Компания Gallery представила первые итоги года. Объемы цифрового покрытия сети компании в Москве и регионах составили более 500 диджитальных экранов. Таким образом, Gallery с опережением на три месяца выполнила годовой план по цифровизации регионов и развитию своей федеральной цифровой сети. На текущий момент Gallery имеет крупнейшую федеральную цифровую сеть среди операторов наружной рекламы.
Компания следует выбранной стратегии цифровизации: Gallery запустила формат DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. В октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в Москве. Всего за семь месяцев цифровая сеть в Санкт-Петербурге была расширена с двух до 109 экранов. 35 цифровых экранов уже работают в Екатеринбурге До конца года число действующих цифровых экранов в федеральной сети оператора составит 540.
Одним из ключевых достижений компании в этом году стала победа на аукционах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в основных регионах присутствия.
Денис Калабухов, директор по управлению регионами:
Нам удалось расширить цифровую сеть по всей России досрочно, всего за 9 месяцев этого года, несмотря на ограничения. Так, аукционы на рекламные места сразу в нескольких регионах проводятся значительно дольше, чем мы рассчитывали. Но мы активно участвуем в конкурсах по всей географии присутствия Gallery и постоянно рассматриваем новые города. Наша цифровая сеть уже охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Саратов, Нижний Новгород, Уфу, Волгоград, Хабаровск, Красноярск, Челябинск, Тюмень, Воронеж, Краснодар, Иркутск.
В результате торгов, например, в Екатеринбурге мы расширили свое цифровое покрытие более чем в пять раз: с 5 билбордов на начало года до 28 на данный момент; к концу года будут установлены уже 35 диджитальных конструкций. Мы уверенно движемся вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом!
Согласно оценке и прогнозам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб., или до 25% от общего объема рынка OOH. В 2020 году доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб., или не менее 30% рынка OOH. Треть всего рынка наружной рекламы в России составит digital-сегмент.
Павел Белянин, коммерческий директор Gallery:
В этом году мы убедились, что спрос на цифровой инвентарь в регионах очень высокий, и довольны коммерческими результатами. Новые технологичные продукты в DOOH вызывают большой интерес рекламодателей в регионах и Москве. Я благодарен коллегам, которые обеспечили победу в большинстве интересующих нас аукционов и смогли в кратчайшие сроки установить на новых местах цифровые конструкции.
Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и предварительно по итогам 2019 года составит более 50% от общей выручки.
Ключевые цели компании Gallery до конца года — закрепление лидерства на рынке цифровой наружной рекламы (DOOH) по охвату аудитории и городам присутствия.
Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery:
В этом году мы начали цифровую трансформацию Gallery и оперативно внедряем различные технологические решения, чтобы иметь возможность получать новые диджитальные метрики и интегрировать Out-of-home в общее медиапланирование на новых принципах.
Мы хотим, чтобы наше лидерство заключалось не только в самом большом диджитальном охвате на сегодняшний день, но и в выработке новых подходов к ведению бизнеса, к партнерству с компаниями не только из медийной области. Для реализации этих планов мы привлекли к сотрудничеству таких IT-гигантов, как «Яндекс» и Mail.ru, несколько ОФД партнеров, компаний, специализирующихся в области телеком и Big Data.
Для этого было создано новое подразделение — Gallery Lab. Мы разработали новые подходы к медийной коммуникации: планируем работать теперь не только с охватом и частотой, но и с другими конверсионными показателями, которые по сути являются аналогом CPA в интернете, — такие как анализ доходимости до точки продаж, конверсии в покупку, продуктовые предпочтения, маршруты передвижения и так далее. Можно сказать, что сегодня Out-of-home приобретает новое значение в бизнесе маркетинговых коммуникаций, и приятно осознавать, что Gallery идет в авангарде этих процессов.