Онлайн-кинотеатр ivi запустил таргетинг по франшизам, который умеет находить фанатов фильма и поэтому позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые ранее смотрели нужный для таргетинга фильм. Инструмент позволяет максимально сузить аудиторию, оставив только самых лояльных пользователей, рассказали в пресс-службе ivi.
Первым клиентом, воспользовавшимся новым инструментом для рекламы фильма «Веном», стала компания Sony Pictures. Таргетинг основывался на истории просмотра контента Marvel, которая сохраняется для каждого конкретного уника. Таким образом, реклама показывалась целенаправленно фанатам франшизы.
Аналогично можно использовать сегмент видевших конкретный фильм для продвижения сиквела или сегмент смотревших первый сезон сериала для продвижения второго сезона. Более точечная коммуникация позволяет повысить эффективность размещения и сократить нецелевые показы. Понимая список фильмов, можно делать точный прогноз охвата рекламной кампании, применять все обычные настройки по частоте, размещать как стандартные так и интерактивные ролики.
«Такой таргетинг решает сразу несколько задач — позволяет таргетироваться на фанатов конкретного фильма или киновселенной, охватывать платящую аудиторию (если целевой фильм доступен по платной модели), которая с большей вероятностью готова потратить деньги на покупку билета в кино или иного продукта, и просто спасает, если невозможно размещение в самом целевом контенте — так, например, многие блокбастеры доступны в онлайн только по TVOD модели, с оплатой за просмотр, и непосредственно в них реклама не размещается. Но это больше не препятствия для построения связанной коммуникации», — отмечает Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта ivi.