Специально для Sostav онлайн-кинотеатр IVI подготовил подборку фильмов и сериалов, которые скрасят будни каждого рекламщика, находящегося в изоляции. Смотрите фильмы, креативьте, стройте планы и генерите свежие идеи, меняйте свою жизнь к лучшему, одевайте кота в костюм гуся, только обязательно оставайтесь дома.
«Дело»
Чему учит: освоить маркетинг может (и должен) каждый.
Три подруги, зарабатывающие на жизнь эскортом, решают круто изменить свою жизнь и начинают внедрять в профессию современные маркетинговые стратегии и бизнес-решения. Дела идут в гору, и на рынке платных любовных услуг назревает революция — хотя, казалось бы, все и так неплохо работало. Но, как выяснилось, всегда есть куда расти, и главным героиням, и нам с вами.
«Куда ты пропала, Бернадетт?»
Чему учит: для великого никогда не поздно.
Великая Кейт Бланшетт в фильме не менее великого Ричарда Линклейтера.
Успешная архитектор с не самым ангельским характером обожает проводить время дома (давайте брать с нее пример!), но в один момент бросает все нажитое непосильным трудом и бесследно пропадает — в фильме упоминается русская мафия, но она тут совсем ни при чем. Просто Бернадетт обратила свой экзистенциальный кризис в созидание и отправилась на поиски великого, чего и вам желаем как в профессиональном, так и в жизненном смысле.
«Одержимость»
Чему учит: совершенство недостижимо, но это не значит, что мы не должны пытаться.
Один из лучших фильмов XXI века от человека, снявшего «Ла-Ла Ленд». Деспотичный дирижер джазового оркестра психологически давит на нового барабанщика, постоянно критикуя его игру и требуя все большей и большей скорости и четкости движений. Герой пытается изо всех сил, психует, ненавидит себя, ненавидит режиссера, ведет себя максимально токсично и доходит до ручки — и все ради того самого момента, когда Совершенство смотрит тебе в глаза и шепчет «будем знакомы».
Не кино, а настоящий восторг. Не забывайте и о своем совершенстве, оно явно хотело бы с вами познакомиться.
«Ford против Ferrari»
Чему учит: не бойтесь бросать вызовы.
Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон — каст мечты!
Воодушевляющая гоночная драма о дерзком вызове, брошенном компании Ferrari конструктором Кэрроллом Шелби и гонщиком Кеном Майлзом. Морально устаревший автогигант рисковал выставить себя посмешищем на глазах у всего мира, но вода подточила камень, менеджмент был переубежден, и на трассе в Ле-Мане разыгралась драма похлеще шекспировской.
«Цель номер один»
Чему учит: недоступность цели — вещь очень сомнительная.
Великолепная Джессика Честейн в драме Кэтрин Бигелоу — единственной женщины, когда-либо получавшей Оскар как лучший режиссер. На протяжении десятка лет агент ЦРУ Майя искала следы террориста номер один, Усамы Бен Ладена. Девушка теряла коллег, проводила не самые законные допросы, ошибалась с выводами, теряла нить и стрессовала, но так и не опустила руки — и 2 мая 2011 года ее цель была достигнута (извините за спойлер).
Не бросайте свои цели и вы, но все-таки старайтесь использовать их во имя созидания.
«Барашек Шон: Фермагеддон»
Чему учит: не рассказывайте — показывайте!
Да-да, не удивляйтесь — роскошный мультфильм о культовом барашке, где за полтора часа не произносится ни единого слова, но зритель успевает посмеяться, порыдать, вспомнить, что давно не звонил родителям, захотеть завести овцу или хотя бы собаку и словить кайф от отсылок к фильмам Стэнли Кубрика.
Потому что с роскошным визуалом слова не нужны.
«Дом, который построил Джек»
Чему учит: если не можете сделать искусство работой, делайте работу искусством.
Фильм, о который сломали миллиарды копий, который или ненавидят, или обожают, безумная история безумного гения, насмешка над кинофестивалями, большой «фак» всем кинокритикам и хейтерам — долгожданное возвращение великого Ларса фон Триера, которому вообще наплевать, что о нем подумают.
Снимая фильм об убийце, рефлексирующего из-за отсутствия у себя творческой жилки, накидывая туда тысячи отсылок к тысячам отсылок, Ларс сотворил не просто искусство, а искусство в квадрате, которое переживет века. А все потому, что он вложил туда все свои светлые и не очень эмоции, выскребя себя без остатка — и если в своей работе вы не делаете чего-то похожего, то нужно серьезно посидеть и подумать «А мое ли это вообще?».
«Дело Ричарда Джуэлла»
Чему учит: не забывайте про фактчекинг.
Основанная на реальных событиях драма Клинта Иствуда о простом охраннике, ставшем жертвой американской медиамашины после теракта на Олимпийских играх в Атланте.
Ричарда обвинили в преступлении по косвенным уликам и додумкам, практически разрушив жизнь пусть не идеального, но ни в чем не виновного человека. Журналисты погнались за сенсацией, не проведя элементарную проверку улик — да, газет они тогда продали немало, но нам такие грязные методы должны быть чужды.
«Поиск»
Чему учит: смотрите на ситуацию под необычным углом.
Десктоп-триллер под продюсерством Тимура Бекмамбетова сделан за небольшие деньги и малой кровью, но необычность концепта, когда все действие происходит на экране ноутбука, создает эффект присутствия, неподвластный даже стомиллионным блокбастерам. Сидишь, переживаешь за похищенную девочку как за самого себя и в глубине душе думаешь «ну ты даешь, Тимур».
«Олдбой»
Чему учит: не выходите из комнаты.
У главного героя на то были свои причины, но давайте мы с вами сделаем это ради здорового будущего планеты и человечества.
Благо, теперь нам есть что посмотреть. Оставайтесь дома.
На ivi можно посмотреть и другие зарубежные блокбастеры, российские кинохиты, топовую мировую анимацию и культовые сериалы — до 15 апреля месячная подписка обойдётся всего в 1 руб.