Страсти вокруг яйца-рекордсмена по «лайкам» в Instagram поутихли — в сети всё меньше шуток и мемов, а количество подписчиков у профиля возрастает уже не так активно. С угасающей популярностью нужно было что-то делать.
Авторы профиля @world_record_egg придумали способ вновь привлечь внимание пользователей социальных сетей. Следующий шаг по развитию профиля с яйцом стал вполне логичным — яйцо дало трещину, затем еще одну… Стало очевидно, из него кто-то должен вылупиться.
Этим создатели страницы не только подогрели интерес подписчиков, но и ответили на вечный вопрос, что появилось первым: яйцо или курица (хотя, уповая на креатив авторов, делать ставку на курицу мы бы не стали).
Напомним, что в середине января фотография обычного куриного яйца в Instagram набрала рекордное количество оценок «нравится». Сейчас количество «лайков» превысило 50 миллионов.
Это сподвигло разные бренды наносить свой логотип на яйца, тем самым поддерживая спонтанно стартовавший флешмоб, посвященный новому тренду.