Дизайнер и креативный директор PGi Риши Канерия провел исследование, в рамках которого изучил использование киностудией Pixar использование цветов в своих работах. Дизайнер продемонстрировал окружающим, как цветовая гамма влияет на эмоциональное восприятие того или иного кадра.
Итогом работы стал одноминутный ролик, в котором продемонстрирован плавный переход кадров из разных фильмов в зависимости от преобладающего в них цвета в порядке радуги. В видео использованы кадры из фильмов «История игрушек», «История игрушек 2», «История игрушек 3», «Приключения Флика», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Тачки», «Тачки 2», «Рататуй», «Вверх», «ВАЛЛ-И», «Храбрая сердцем», «Университет монстров».